Итоги пользовательской конференции "Формула EastWind 2006"
Восточный Ветер провел в Екатерибурге очередную Международную пользовательскую конференцию "Формула EastWind 2006".
"Формула EastWind" стала традиционным событием, реализуемым в рамках программы по поддержанию лояльности клиентов "Восточного Ветра". Компания стремится к укреплению взаимоотношений со своими клиентами, и организация пользовательских конференций является эффективным способом развития долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Участники мероприятия прибыли в Екатеринбург из разных городов России и СНГ. "Восточный Ветер" приветствовал гостей из Астрахани, Иваново, Ханты-Мансийска, Ярославля, Ижевска, Самары, Душанбе, Худжента и др.
Открыл конференцию генеральный директор компании "Восточный Ветер" Борис Бубнов. После детального отчета об итогах деятельности "Восточного Ветра" в 2005 году и перспективах развития компании на ближайшее будущее вниманию клиентов были представлены новейшие разработки EastWind: клиринговый центр EastWind Data Clearing House, система обеспечения взаиморасчетов EastWind Interconnect System, платформы управления контентом и др.
Ведущий специалист отдела новых разработок, руководитель группы взаиморасчетов Ольга Сосонных представила доклад об архитектуре и возможностях клирингового центра EastWind Data Clearing House. Система предназначена для поддержки взаиморасчетов по услугам роуминга с операторами связи и сторонними клиринговыми центрами. Это эффективный инструмент автоматизации роуминговых взаиморасчетов, а также способ получения дополнительных доходов путем предоставления услуг клиринга сторонним операторам. Эта система успешно внедрена и функционирует в Ханты-Мансийском отделении компании "Уралсвязьинформ"
Особый интерес присутствующих вызвала другая новинка "Восточного Ветра" - система обеспечения взаиморасчетов EastWind Interconnect System. Предназначение системы - учёт и анализ передачи трафика между операторами, расчёт его стоимости в соответствии с условиями соглашений, формирование данных для выставления счетов партнёрам, контроль счетов, выставляемых партнёрами по интерконнекту. Важным преимуществом EastWind Interconnect System является то, что она обеспечивает учет и тарификацию не только прямого трафика, но и транзитного. Поддерживается тарификация голосового, сигнального трафиков, а также услуг передачи данных. Система может использоваться как автономно, так и во взаимодействии с биллинговой системой.
Особое место в рамках форума EastWind было отведено обзору рынка контент-услуг. В 2005 году компанией "Восточный Ветер" было выпущено сразу два новых продукта для самого актуального направления отрасли мобильной связи - рынка VAS-услуг. Первый продукт - EastWind Multi-Service Platform - обеспечивает полноценную работу контент-сервисов в сети операторов мобильной связи. Второй - EastWind Content Management System - предназначен для бизнеса контент-провайдеров и агрегаторов, система автоматизирует процесс управления контентом. VAS-решения EastWind получили широкое признание профессионалов отрасли, за прошедший год обе системы были отмечены наградами экспертов, получили ряд дипломов.
Следуя тенденциям рынка, компания "Восточный Ветер" активно занимается развитием и совершенствованием уже известных и востребованных рынком продуктов марки EastWind. Данное направление деятельности компании было представлено во втором блоке программы конференции.
В частности, большое внимание было уделено новым возможностям Messaging Systems - семейству систем обмена сообщениями. Речь шла об использовании SMS, MMS, USSD-платформ "Восточного Ветра" в сетях операторов связи разных стандартов, перспективах и направлениях эволюции этих продуктов. Данное семейство систем марки EastWind отвечает всем современным требованиям и заслуженно получило высокую оценку профессионалов, как одно из самых функционально развитых решений в данной категории.
Безусловно, центральное место в линейке продуктов EastWind занимает биллинговая система. Этому продукту традиционно уделяется большое внимание специалистов "Восточного Ветра", он постоянно совершенствуется и развивается. И это не случайно: биллинг - это один из базовых инструментов управления телекоммуникационной компанией, его возможности во многом задают темп развития операторского бизнеса в целом. Ведущие специалисты биллингового направления представили новейшую версию системы EastWind Billing System и ее новые функциональные возможности. Биллинг "Восточного Ветра" в декабре 2005 года получил новый сертификат, который подтверждает соответствие автоматизированной системы расчетов EastWind BiS установленным стандартам, с возможностью применения на сети связи емкостью до 5 миллионов абонентов.
В рамках секций, посвященных обмену опытом, гости конференции выступили с собственными докладами. Представитель "Волгоград - GSM" рассказал об алгоритме внедрения, успешном опыте эксплуатации и уникальных функциональных возможностях EastWind SMS Center. Специалисты Ханты-Мансийского отделения МРФСС ОАО "Уралсвязьинформ" поделились опытом внедрения клирингового центра EastWind в своей сети.
Важное место в программе занял совместный доклад компаний "Восточный Ветер" и "Вавилон Мобайл" - крупнейшего таджикского оператора. Он был посвящен одной из актуальных технологий на рынке мобильной связи - интеллектуальной платформе EastWind. "Вавилон Мобайл" является ведущим оператором сотовой связи в Таджикистане и предоставляет услуги связи на базе стандартов GSM и UMTS. Коллеги из Таджикистана предложили вниманию присутствующих обзор возможностей системы в плане предоставления дополнительных уникальных сервисов в сети "Вавилон Мобайл" и рассказали о тех задачах, которые оператор в ближайшей перспективе планирует решить посредством внедрения EastWind IN-Platform.
Следует отметить, что ключевыми темами для обсуждения на конференции стали возможности повышения уровня абонентского обслуживания и роль систем обеспечения дополнительных сервисов в этом процессе.
Подводя итоги конференции "Формула EastWind 2006", можно отметить, что мероприятие прошло успешно, в теплой и дружественной атмосфере. Все участники отметили полезность и практическую пользу подобного рода событий. Они дают возможность получить новую ценную информацию, обменяться опытом, обсудить самые современные технологии и инновации рынка, провести беседы с коллегами в неформальной обстановке. Прямой диалог со специалистами "Восточного Ветра" позволяет подробно рассмотреть и разрешить все спорные моменты, разобраться в тонкостях программных продуктов EastWind, а также наметить планы ближайшего сотрудничества и обозначить перспективы на будущее.
Проведение пользовательских конференций является эффективным способом обмена информацией между вендором и заказчиком, что дает возможность "Восточному Ветру" обеспечивать своих клиентов актуальными решениями, соответствующими требованиям времени и рынка.
"Формула EastWind" стала традиционным событием, реализуемым в рамках программы по поддержанию лояльности клиентов "Восточного Ветра". Компания стремится к укреплению взаимоотношений со своими клиентами, и организация пользовательских конференций является эффективным способом развития долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Участники мероприятия прибыли в Екатеринбург из разных городов России и СНГ. "Восточный Ветер" приветствовал гостей из Астрахани, Иваново, Ханты-Мансийска, Ярославля, Ижевска, Самары, Душанбе, Худжента и др.
Открыл конференцию генеральный директор компании "Восточный Ветер" Борис Бубнов. После детального отчета об итогах деятельности "Восточного Ветра" в 2005 году и перспективах развития компании на ближайшее будущее вниманию клиентов были представлены новейшие разработки EastWind: клиринговый центр EastWind Data Clearing House, система обеспечения взаиморасчетов EastWind Interconnect System, платформы управления контентом и др.
Ведущий специалист отдела новых разработок, руководитель группы взаиморасчетов Ольга Сосонных представила доклад об архитектуре и возможностях клирингового центра EastWind Data Clearing House. Система предназначена для поддержки взаиморасчетов по услугам роуминга с операторами связи и сторонними клиринговыми центрами. Это эффективный инструмент автоматизации роуминговых взаиморасчетов, а также способ получения дополнительных доходов путем предоставления услуг клиринга сторонним операторам. Эта система успешно внедрена и функционирует в Ханты-Мансийском отделении компании "Уралсвязьинформ"
Особый интерес присутствующих вызвала другая новинка "Восточного Ветра" - система обеспечения взаиморасчетов EastWind Interconnect System. Предназначение системы - учёт и анализ передачи трафика между операторами, расчёт его стоимости в соответствии с условиями соглашений, формирование данных для выставления счетов партнёрам, контроль счетов, выставляемых партнёрами по интерконнекту. Важным преимуществом EastWind Interconnect System является то, что она обеспечивает учет и тарификацию не только прямого трафика, но и транзитного. Поддерживается тарификация голосового, сигнального трафиков, а также услуг передачи данных. Система может использоваться как автономно, так и во взаимодействии с биллинговой системой.
Особое место в рамках форума EastWind было отведено обзору рынка контент-услуг. В 2005 году компанией "Восточный Ветер" было выпущено сразу два новых продукта для самого актуального направления отрасли мобильной связи - рынка VAS-услуг. Первый продукт - EastWind Multi-Service Platform - обеспечивает полноценную работу контент-сервисов в сети операторов мобильной связи. Второй - EastWind Content Management System - предназначен для бизнеса контент-провайдеров и агрегаторов, система автоматизирует процесс управления контентом. VAS-решения EastWind получили широкое признание профессионалов отрасли, за прошедший год обе системы были отмечены наградами экспертов, получили ряд дипломов.
Следуя тенденциям рынка, компания "Восточный Ветер" активно занимается развитием и совершенствованием уже известных и востребованных рынком продуктов марки EastWind. Данное направление деятельности компании было представлено во втором блоке программы конференции.
В частности, большое внимание было уделено новым возможностям Messaging Systems - семейству систем обмена сообщениями. Речь шла об использовании SMS, MMS, USSD-платформ "Восточного Ветра" в сетях операторов связи разных стандартов, перспективах и направлениях эволюции этих продуктов. Данное семейство систем марки EastWind отвечает всем современным требованиям и заслуженно получило высокую оценку профессионалов, как одно из самых функционально развитых решений в данной категории.
Безусловно, центральное место в линейке продуктов EastWind занимает биллинговая система. Этому продукту традиционно уделяется большое внимание специалистов "Восточного Ветра", он постоянно совершенствуется и развивается. И это не случайно: биллинг - это один из базовых инструментов управления телекоммуникационной компанией, его возможности во многом задают темп развития операторского бизнеса в целом. Ведущие специалисты биллингового направления представили новейшую версию системы EastWind Billing System и ее новые функциональные возможности. Биллинг "Восточного Ветра" в декабре 2005 года получил новый сертификат, который подтверждает соответствие автоматизированной системы расчетов EastWind BiS установленным стандартам, с возможностью применения на сети связи емкостью до 5 миллионов абонентов.
В рамках секций, посвященных обмену опытом, гости конференции выступили с собственными докладами. Представитель "Волгоград - GSM" рассказал об алгоритме внедрения, успешном опыте эксплуатации и уникальных функциональных возможностях EastWind SMS Center. Специалисты Ханты-Мансийского отделения МРФСС ОАО "Уралсвязьинформ" поделились опытом внедрения клирингового центра EastWind в своей сети.
Важное место в программе занял совместный доклад компаний "Восточный Ветер" и "Вавилон Мобайл" - крупнейшего таджикского оператора. Он был посвящен одной из актуальных технологий на рынке мобильной связи - интеллектуальной платформе EastWind. "Вавилон Мобайл" является ведущим оператором сотовой связи в Таджикистане и предоставляет услуги связи на базе стандартов GSM и UMTS. Коллеги из Таджикистана предложили вниманию присутствующих обзор возможностей системы в плане предоставления дополнительных уникальных сервисов в сети "Вавилон Мобайл" и рассказали о тех задачах, которые оператор в ближайшей перспективе планирует решить посредством внедрения EastWind IN-Platform.
Следует отметить, что ключевыми темами для обсуждения на конференции стали возможности повышения уровня абонентского обслуживания и роль систем обеспечения дополнительных сервисов в этом процессе.
Подводя итоги конференции "Формула EastWind 2006", можно отметить, что мероприятие прошло успешно, в теплой и дружественной атмосфере. Все участники отметили полезность и практическую пользу подобного рода событий. Они дают возможность получить новую ценную информацию, обменяться опытом, обсудить самые современные технологии и инновации рынка, провести беседы с коллегами в неформальной обстановке. Прямой диалог со специалистами "Восточного Ветра" позволяет подробно рассмотреть и разрешить все спорные моменты, разобраться в тонкостях программных продуктов EastWind, а также наметить планы ближайшего сотрудничества и обозначить перспективы на будущее.
Проведение пользовательских конференций является эффективным способом обмена информацией между вендором и заказчиком, что дает возможность "Восточному Ветру" обеспечивать своих клиентов актуальными решениями, соответствующими требованиям времени и рынка.