Ай-Теко внедрит процессы ИТ-управления на ОАО "Уралэлектромедь"
Компания "Ай-Теко" сообщает о подписании договора на создание автоматизированной системы службы поддержки пользователей корпоративной ИТ-системы ОАО "Уралэлектромедь", входящем в холдинг Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Итоги тендера, по результатам которого "Ай-Теко" признана победителем, были подведены осенью 2005 года. В январе 2006 года компании заключили соответствующий контракт.
"Ай-Теко" стала исполнителем проекта благодаря уникальному опыту реализации подобных проектов в таких компаниях, как ТНК-BP, РУСАЛ, МТС и других. Кроме того, компания обладает лучшей в России экспертизой по программным продуктам НР OpenView. В компании успешно работает Центр технологий HP Open View, высококвалифицированные специалисты которого решают конкретные задачи управления ИТ-системами заказчиков. В 2005 году "Ай-Теко" получила высочайший партнерский статус НР по решениям этого класса - "платиновый партнер" по решениям HP OpenView.
Согласно подписанному контракту, "Ай-Теко" автоматизирует работу ИТ-службы предприятия, в результате чего будет обеспечена оперативная техническая поддержка пятисот пользователей информационной системы ОАО "Уралэлектромедь". В рамках проекта планируется внедрение ряда процессов ИТ-управления на базе решения НР OpenView Service Desk: управления инцидентами и конфигурациями, управления на основе соглашения об уровне обслуживания. Внедрение этих процессов позволит повысить эффективность использования информационных и человеческих ресурсов предприятия, отслеживать и контролировать все изменения в ИТ-инфраструктуре ОАО "Уралэлектромедь".
Ожидается, что успешная реализация проекта станет первым этапом сотрудничества УГМК и "Ай-Теко", и практика внедрения решения НР OpenView Service Desk будет перенесена на работу других предприятий холдинга.
"Ай-Теко" стала исполнителем проекта благодаря уникальному опыту реализации подобных проектов в таких компаниях, как ТНК-BP, РУСАЛ, МТС и других. Кроме того, компания обладает лучшей в России экспертизой по программным продуктам НР OpenView. В компании успешно работает Центр технологий HP Open View, высококвалифицированные специалисты которого решают конкретные задачи управления ИТ-системами заказчиков. В 2005 году "Ай-Теко" получила высочайший партнерский статус НР по решениям этого класса - "платиновый партнер" по решениям HP OpenView.
Согласно подписанному контракту, "Ай-Теко" автоматизирует работу ИТ-службы предприятия, в результате чего будет обеспечена оперативная техническая поддержка пятисот пользователей информационной системы ОАО "Уралэлектромедь". В рамках проекта планируется внедрение ряда процессов ИТ-управления на базе решения НР OpenView Service Desk: управления инцидентами и конфигурациями, управления на основе соглашения об уровне обслуживания. Внедрение этих процессов позволит повысить эффективность использования информационных и человеческих ресурсов предприятия, отслеживать и контролировать все изменения в ИТ-инфраструктуре ОАО "Уралэлектромедь".
Ожидается, что успешная реализация проекта станет первым этапом сотрудничества УГМК и "Ай-Теко", и практика внедрения решения НР OpenView Service Desk будет перенесена на работу других предприятий холдинга.