Сетевой индивидуализм
Исследование Pew Internet Center показало, что можно обосновано говорить о возникновении нового феномена - "сетевого индивидуализма". Оставаясь полностью независимыми, пользователи Всемирной Сети, используют возможности Интернета для сбора информации и, по необходимости, просьб о помощи. Как показало исследование, пользователи Интернета значительно чаще, чем обычные люди, получают помощь (например, полезные советы, рекомендации и пр.) от знакомых. Более того, у пользователей Сети больше круг общения, а их знакомые действуют в самых разных сферах, что позволяет легче получить консультацию специалиста. Исследование также показало, что Интернет значительно повышает интерес людей к общению. Несколько показательных фактов: 21 млн американцев используют Интернет чтобы получить информацию о возможностях повышения профессиональной квалификации. 17 млн помогают больным людям или сами получают подобную поддержку. 16 млн жителей США опрашивали знакомых по Интернету, чтобы выбрать себе автомобиль. 10 млн с помощью Интернета нашли себе новое жилье.