Итоги мобильного рынка 2005: статистика
Статистика показывает, что объём мировых продаж мобильных телефонов в 2005 году на 17% превысил аналогичный показатель 2004 года. Причём телефоны класса хай-энд (с функциями музыкального и видео-плеера) разошлись количеством 55 млн. единиц, что составляет 165% от показателя 2004 года. В то же время, их общая доля от количества всех проданных телефонов (более 825 млн.) пока незначительна и составляет всего менее 7%. Из 825 млн. телефоны компании Nokia составили около 265 млн. (32% рынка), телефоны Motorola - 146 млн. Далее следуют компании Samsung, LG и Sony Ericsson. Впрочем, такой порядок наблюдался и в 2004 году. Хотя Sony Ericsson сократила отставание от LG с 1.6 млн. до 100 тыс. Наибольший рост мобильноо рынка наблюдался в странах Латинской Америки и составил 34% (105 млн. проданных в 2005 г. телефонов).