Определен формат компьютерных магазинов сети "Позитроника"
Определен формат компьютерных магазинов сети "ПОЗИТРОНИКА", совместного проекта компании MERLION и ее дилеров.
Широкомасштабный аудит розничных точек 2100 по всей России, проведенный MERLION в 2005 году, позволил компании определить оптимальный размер торговой площади.
150-350 кв.м. - именно такой размер позволяет представить максимально широкий и глубокий ассортимент компьютерной и цифровой техники и организовать удобное для обслуживания покупателей торговое пространство. В небольших городах и городах-миллионниках магазины могут располагаться на площади меньшего (100 кв.м.) или большего размера (500-1000 кв.м.), но предпочтение будет отдано именно формату 150-350 кв.м.
Располагаться магазины будут в крупных торговых центрах или на 1-м этаже жилых зданий в деловых или жилых районах города.
В вопросах организации пространства и навигации внутри магазинов определяющим критерием выбора стало позиционирование сети - "радость выбора и простота совершения покупки". В магазинах "ПОЗИТРОНИКА" должно быть легко и просто ориентироваться и покупать сложные продукты.
Так, для того облегчить покупателям навигацию по торговому залу, в магазинах "ПОЗИТРОНИКА" введено сквозное цветовое кодирование товарных групп.
Каждой из ключевых товарных групп (компьютеры, комплектующие, офисное оборудование, устройства ввода, ПО, цифровая и мобильная техника, домашние кинотеатры и пр.) в оформлении магазинов соответствует один из оттенков 5-ти контрастных цветов: синего, фиолетового, оранжевого, желтого и красного. Цветовое кодирование пространства еще на пороге магазина позволит увидеть, где находится нужный продукт.
Внутри торгового зала каждая товарная группа выделена через цвет вывески отдела, витрины, стеллажей, ценников, информационных табличек - всего оборудования, вплоть до вертикальных разделительных стоек. Цвет товарной категории также будет продублирован на сайте, в рекламе, в каталогах и т.д.
Информационные указатели, расположенные на трех уровнях (выше, на уровне и ниже уровня глаз), также позволят облегчить процесс поиска нужного оборудования в магазине.
В сети будет применяться комбинированная система выкладки. Для большинства крупных товаров (компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети "ПОЗИТРОНИКА" будут использована система открытой выкладки товаров. Свободный доступ к товарам обеспечит покупателям возможность оценить достоинства той или иной модели, не прибегая к помощи продавца-консультанта.
В настоящий момент ведутся подготовительные работы по открытию магазинов сети "ПОЗИТРОНИКА" в Абакане, Архангельске, Вологде, Иваново, Омске и Набережных Челнах. Открытие магазинов намечено на конец февраля-март. До конца 2006 года новые магазины появятся в 50 регионах России.
Широкомасштабный аудит розничных точек 2100 по всей России, проведенный MERLION в 2005 году, позволил компании определить оптимальный размер торговой площади.
150-350 кв.м. - именно такой размер позволяет представить максимально широкий и глубокий ассортимент компьютерной и цифровой техники и организовать удобное для обслуживания покупателей торговое пространство. В небольших городах и городах-миллионниках магазины могут располагаться на площади меньшего (100 кв.м.) или большего размера (500-1000 кв.м.), но предпочтение будет отдано именно формату 150-350 кв.м.
Располагаться магазины будут в крупных торговых центрах или на 1-м этаже жилых зданий в деловых или жилых районах города.
В вопросах организации пространства и навигации внутри магазинов определяющим критерием выбора стало позиционирование сети - "радость выбора и простота совершения покупки". В магазинах "ПОЗИТРОНИКА" должно быть легко и просто ориентироваться и покупать сложные продукты.
Так, для того облегчить покупателям навигацию по торговому залу, в магазинах "ПОЗИТРОНИКА" введено сквозное цветовое кодирование товарных групп.
Каждой из ключевых товарных групп (компьютеры, комплектующие, офисное оборудование, устройства ввода, ПО, цифровая и мобильная техника, домашние кинотеатры и пр.) в оформлении магазинов соответствует один из оттенков 5-ти контрастных цветов: синего, фиолетового, оранжевого, желтого и красного. Цветовое кодирование пространства еще на пороге магазина позволит увидеть, где находится нужный продукт.
Внутри торгового зала каждая товарная группа выделена через цвет вывески отдела, витрины, стеллажей, ценников, информационных табличек - всего оборудования, вплоть до вертикальных разделительных стоек. Цвет товарной категории также будет продублирован на сайте, в рекламе, в каталогах и т.д.
Информационные указатели, расположенные на трех уровнях (выше, на уровне и ниже уровня глаз), также позволят облегчить процесс поиска нужного оборудования в магазине.
В сети будет применяться комбинированная система выкладки. Для большинства крупных товаров (компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети "ПОЗИТРОНИКА" будут использована система открытой выкладки товаров. Свободный доступ к товарам обеспечит покупателям возможность оценить достоинства той или иной модели, не прибегая к помощи продавца-консультанта.
В настоящий момент ведутся подготовительные работы по открытию магазинов сети "ПОЗИТРОНИКА" в Абакане, Архангельске, Вологде, Иваново, Омске и Набережных Челнах. Открытие магазинов намечено на конец февраля-март. До конца 2006 года новые магазины появятся в 50 регионах России.