Служба технической Novell поддержки прошла сертификацию SCP
Компания Novell объявляет о том, что ее отделение Global Support and Services прошло сертификацию по широко признанной в отрасли программе Support Center Practices (SCP). Программа сертификации SCP оценивает эффективность службы технической поддержки, основываясь на наборе строгих стандартов качества и удовлетворенности заказчиков, и использует практический опыт, накопленный индустрией. Novell присоединилась к ряду других ведущих технологических компаний, прошедших престижную и востребованную сертификацию SCP, в числе которых EMC, Xerox Corporation, Nokia, Sage Software, Lockheed Martin Incorporated, McKesson Corporation, Rockwell Automation и другие. Сертификат SCP, полученный Novell после всестороннего анализа ее возможностей в области технической поддержки, подтверждает, что заказчики Novell получают предсказуемую, надежную помощь по поддержке их ИТ-инфраструктуры в оптимальном состоянии.
Сертификация SCP, международно-признанный стандарт, разработанный консорциумом ведущих технологических компаний и корпорацией Service Strategies, использует практический опыт предоставления услуг технической поддержки мирового класса. Программа оценивает эффективность поддержки заказчиков, обеспечивает фундамент для развития существующих процессов контроля качества и четко указывает путь к измеряемым результатам. Сертификация SCP включает проведение всесторонних проверок на местах для подтверждения того, что компании отвечают требованиям примерно ста определенных в программе элементов. Соответствие такому требованию программы, как высокий уровень удовлетворенности заказчиков, измеряется посредством опросов заказчиков, проводимых независимой компанией. Сертифицированные организации должны демонстрировать непрерывное соответствие высоким стандартам качества в ходе ежегодных повторных проверок.
Сертификация SCP, международно-признанный стандарт, разработанный консорциумом ведущих технологических компаний и корпорацией Service Strategies, использует практический опыт предоставления услуг технической поддержки мирового класса. Программа оценивает эффективность поддержки заказчиков, обеспечивает фундамент для развития существующих процессов контроля качества и четко указывает путь к измеряемым результатам. Сертификация SCP включает проведение всесторонних проверок на местах для подтверждения того, что компании отвечают требованиям примерно ста определенных в программе элементов. Соответствие такому требованию программы, как высокий уровень удовлетворенности заказчиков, измеряется посредством опросов заказчиков, проводимых независимой компанией. Сертифицированные организации должны демонстрировать непрерывное соответствие высоким стандартам качества в ходе ежегодных повторных проверок.