Новые страницы жизни компьютера
Компьютеры перестали быть только "пишущими машинками", устройствами для отправки электронных писем и путешествий по Интернету. Ныне их функции значительно расширились - де-факто компьютер превращается в универсальное мультимедийное устройство. К этому выводу пришло агентство Harris Interactive, узнавшие у пользователей, какие функции компьютера они чаще всего используют. Опрос, который проводился среди совершеннолетних американцев, показал, что 96% пользователей обмениваются электронными письмами, 83% - воюют с вирусами, 75% - делают покупки в интернет-магазаинах. Однако сюрпризом стало то, как много американцев используют компьютер, как центр развлечений. 56% обрабатывают цифровые фотографии и слушают музыку, 54% обмениваются картинками с иными пользователями Интернета, 45% - играют в онлайн-игры, 40% создают свои музыкальные сборники и записывают их на CD, 27% - скачивают музыку и кинофильмы, 22% - смотрят кино, 19% - монтируют видеофильмы, 10% - смотрят телепередачи.
Результаты другого исследования опубликовала Организация Экономического Сотрудничества и Развития (Organisation for Economic Co-operation and Development). Как оказалось, школьники (15-ти летние подростки), которые постоянно пользуются компьютером, лучше учатся, чем те, кто не имеет компьютерного опыта. Компьютер особо позитивно влияет на математическую подготовку. 37% школьников, которые пользуются компьютером более пяти лет показывают уровень знаний выше, чем средний по странам входящим Организацию (30 индустриально государств). Среди тех, кто пользуется компьютером менее 1 года - таких лишь 10%. Исследование также показало, что большинство школьников используют компьютер отнюдь не только, как игрушку. Половина из них постоянно готовит тексты и пользуется Интернетом, как инструментом для исследований. Мальчики пользуются компьютером чаще, чем девочки. Легче всего получить доступ к компьютеру (то есть, имеется наибольшее число компьютеров на душу школьного населения) в школах Люксембурга, США, Австралии, Южной Кореи и Венгрии, сложнее всего - Туниса, Бразилии и России. Наиболее позитивно относятся к компьютерам школьники из Австрии, Канады, Германии, Исландии, Южной Кореи, Польши и Португалии. Удивительно, что среди тех, кто компьютеры не любит - школьники из Японии.
Результаты другого исследования опубликовала Организация Экономического Сотрудничества и Развития (Organisation for Economic Co-operation and Development). Как оказалось, школьники (15-ти летние подростки), которые постоянно пользуются компьютером, лучше учатся, чем те, кто не имеет компьютерного опыта. Компьютер особо позитивно влияет на математическую подготовку. 37% школьников, которые пользуются компьютером более пяти лет показывают уровень знаний выше, чем средний по странам входящим Организацию (30 индустриально государств). Среди тех, кто пользуется компьютером менее 1 года - таких лишь 10%. Исследование также показало, что большинство школьников используют компьютер отнюдь не только, как игрушку. Половина из них постоянно готовит тексты и пользуется Интернетом, как инструментом для исследований. Мальчики пользуются компьютером чаще, чем девочки. Легче всего получить доступ к компьютеру (то есть, имеется наибольшее число компьютеров на душу школьного населения) в школах Люксембурга, США, Австралии, Южной Кореи и Венгрии, сложнее всего - Туниса, Бразилии и России. Наиболее позитивно относятся к компьютерам школьники из Австрии, Канады, Германии, Исландии, Южной Кореи, Польши и Португалии. Удивительно, что среди тех, кто компьютеры не любит - школьники из Японии.