Rambler Media приобрела 51% Прайс Экспресс
Rambler Media, интегрированная медийная компания, предоставляющая Интернет, мобильные и телевизионные услуги русскоязычной аудитории во всем мире, стала владельцем 51% компании Прайс Экспресс, российского игрока электронной торговли. В рамках этой сделки компании намерены развивать проекты и информационные услуги, предназначенные для покупателей, а также совместно продвигать свои бренды.
Прайс Экспресс - одна из первых российских интернет-компаний, основанная в 1997 году. На сайтах компании покупатели могут искать и находить наиболее оптимальные места для покупки необходимых им товаров. На сегодняшний день в базах данных Прайс Экспресс содержится информация о приблизительно сорока миллионах предложений товаров, а сайты компании ежемесячно посещает около одного миллиона человек.
"Электронная коммерция - один из наиболее быстрорастущих и привлекательных сегментов интернет-рынка. Посетителей Интернета интересует многое, но поиск товаров и услуг занимает одно из немаловажных мест в сфере их интересов, - подтверждает Ирина Гофман, генеральный директор группы компаний Rambler Media, - Уже наступил момент, когда мы можем и должны предоставлять полномасштабные сервисы для покупателей, так как объем рынка уже вполне позволяет позиционировать их как отдельные проекты. Поэтому совместный бизнес с Прайс Экспресс имеет для Rambler Media стратегическое значение".
Прайс Экспресс - одна из первых российских интернет-компаний, основанная в 1997 году. На сайтах компании покупатели могут искать и находить наиболее оптимальные места для покупки необходимых им товаров. На сегодняшний день в базах данных Прайс Экспресс содержится информация о приблизительно сорока миллионах предложений товаров, а сайты компании ежемесячно посещает около одного миллиона человек.
"Электронная коммерция - один из наиболее быстрорастущих и привлекательных сегментов интернет-рынка. Посетителей Интернета интересует многое, но поиск товаров и услуг занимает одно из немаловажных мест в сфере их интересов, - подтверждает Ирина Гофман, генеральный директор группы компаний Rambler Media, - Уже наступил момент, когда мы можем и должны предоставлять полномасштабные сервисы для покупателей, так как объем рынка уже вполне позволяет позиционировать их как отдельные проекты. Поэтому совместный бизнес с Прайс Экспресс имеет для Rambler Media стратегическое значение".