Проект Яндекса по продвижению широкополосного доступа к сети
Яндекс поможет интернет-провайдерам рассказать миллионам пользователей о своих услугах - сегодня стартует Яндекс.Тариф (tarif.yandex.ru) - проект Яндекса по продвижению широкополосного доступа к сети.
В проекте участвуют два типа предложений: "Яндекс.Тарифы" и "тарифы-кандидаты". "Яндекс.Тариф" - это услуга безлимитного доступа в интернет с фиксированной абонентской платой, не превышающей 30$ в месяц, и скоростью передачи данных не менее 128 кбит/с.
Предложения с подходящими техническими условиями, но стоимостью несколько выше указанного порога, попадают в категорию "тарифов-кандидатов". На сайте проекта пользователи смогут выбрать наиболее удобный тариф для своего региона. По мере развития широкополосного доступа в России параметры "Яндекс.Тарифа" будут пересматриваться.
Как известно, те, кто имеет постоянное подключение к интернету, пользуются им гораздо интенсивнее. Например, на Яндексе средний "модемный" ("медленный") пользователь просматривает 4 страницы в день, а "широкополосный" - почти в два раза больше. Сегодня Яндекс.Тарифы доступны почти половине интернет-населения
России - их уже предлагают провайдеры в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Сегодня в проекте Яндекс.Тариф представлено шесть городов и 20 провайдеров. К участию в проекте приглашаются все провайдеры, предлагающие пользователям Яндекс.Тариф или хотя бы тариф-кандидат.
Яндекс.Тариф - продолжение инциативы Яндекса по пропаганде идеи повсеместного доступа в интернет. Первым в этом ряду стал проект Яндекс.WiFi (wifi.yandex.ru), открытый полтора года назад и объединяющий на сегодняшний день более 200 точек бесплатного беспроводного доступа в 15 городах.
В проекте участвуют два типа предложений: "Яндекс.Тарифы" и "тарифы-кандидаты". "Яндекс.Тариф" - это услуга безлимитного доступа в интернет с фиксированной абонентской платой, не превышающей 30$ в месяц, и скоростью передачи данных не менее 128 кбит/с.
Предложения с подходящими техническими условиями, но стоимостью несколько выше указанного порога, попадают в категорию "тарифов-кандидатов". На сайте проекта пользователи смогут выбрать наиболее удобный тариф для своего региона. По мере развития широкополосного доступа в России параметры "Яндекс.Тарифа" будут пересматриваться.
Как известно, те, кто имеет постоянное подключение к интернету, пользуются им гораздо интенсивнее. Например, на Яндексе средний "модемный" ("медленный") пользователь просматривает 4 страницы в день, а "широкополосный" - почти в два раза больше. Сегодня Яндекс.Тарифы доступны почти половине интернет-населения
России - их уже предлагают провайдеры в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Сегодня в проекте Яндекс.Тариф представлено шесть городов и 20 провайдеров. К участию в проекте приглашаются все провайдеры, предлагающие пользователям Яндекс.Тариф или хотя бы тариф-кандидат.
Яндекс.Тариф - продолжение инциативы Яндекса по пропаганде идеи повсеместного доступа в интернет. Первым в этом ряду стал проект Яндекс.WiFi (wifi.yandex.ru), открытый полтора года назад и объединяющий на сегодняшний день более 200 точек бесплатного беспроводного доступа в 15 городах.