GN Mobile и Klipsch создали стратегический союз
Компании GN Mobile, производитель гарнитур для мобильных телефонов, и Klipsch Audio Technologies, представляющая известную в США марку акустических систем, объявили о создании стратегического союза по разработке и маркетингу звуковых аксессуаров для мобильных музыкальных устройств. Данный союз позволит каждой компании пользоваться маркой и технологическими ресурсами партнера для увеличения своей доли на рынке мобильной музыки, в первую очередь в сегментах акустических систем, наушников и гарнитур. split
Компания GN Mobile занимает одно из лидирующих положений на рынке беспроводных решений для связи - под принадлежащей ей маркой Jabra продается около 35% всех гарнитур Bluetooth в мире. Кроме того, компания разрабатывает новаторские технологии в области персональных устройств мобильной связи. Несколько моделей гарнитур Jabra от компании GN Mobile были удостоены почетных наград, включая награды Red Dot и IF Design.
Помимо продукции под маркой Jabra, компания GN Mobile разрабатывает и выпускает большое количество дополнительных принадлежностей и гарнитур Bluetooth для нескольких крупнейших производителей мобильных телефонов и устройств связи.
Технологиями Klipsch также пользуются многие известные крупные компании, включая Hard Rock Café, Microsoft, Apple и Dell. Компания Klipsch, отмечающая в эти дни свое 60-летие, одной из первых в США начала производство акустических систем и сегодня предлагает лучшие решения в своих классах. Сегодня компания располагает собственным передовым исследовательским центром, расположенным в ее штаб-квартире в Индианаполисе.
Марка Klipsch хорошо знакома любителям музыки и фильмов, которые высоко ценят высококачественные стереофонические и многоканальные акустические системы Klipsch для домашних кинотеатров, компьютеров и игровых приставок. Кроме того, компания Klipsch хорошо известна на рынке коммерческих телевизионных устройств.
Интеграция мобильных телефонов и цифровой музыки привела к бурному росту рынка мобильной музыки и появлению новых видов устройств, при этом массовое распространение мультимедийных проигрывателей дополнительно стимулирует спрос. Результаты исследования IMS говорят о том, что среднегодовой рост рынка музыкальных телефонов вплоть до 2009 года будет превышать 100% в сложных процентах. К 2008 году примерно половина всех продаваемых телефонов будет поддерживать воспроизведение музыки в формате MP3 или одном из других форматов. Общее количество проданных телефонов должно превысить 475 миллионов. (Источник: исследование IMS, 2005 год.)
Компания GN Mobile занимает одно из лидирующих положений на рынке беспроводных решений для связи - под принадлежащей ей маркой Jabra продается около 35% всех гарнитур Bluetooth в мире. Кроме того, компания разрабатывает новаторские технологии в области персональных устройств мобильной связи. Несколько моделей гарнитур Jabra от компании GN Mobile были удостоены почетных наград, включая награды Red Dot и IF Design.
Помимо продукции под маркой Jabra, компания GN Mobile разрабатывает и выпускает большое количество дополнительных принадлежностей и гарнитур Bluetooth для нескольких крупнейших производителей мобильных телефонов и устройств связи.
Технологиями Klipsch также пользуются многие известные крупные компании, включая Hard Rock Café, Microsoft, Apple и Dell. Компания Klipsch, отмечающая в эти дни свое 60-летие, одной из первых в США начала производство акустических систем и сегодня предлагает лучшие решения в своих классах. Сегодня компания располагает собственным передовым исследовательским центром, расположенным в ее штаб-квартире в Индианаполисе.
Марка Klipsch хорошо знакома любителям музыки и фильмов, которые высоко ценят высококачественные стереофонические и многоканальные акустические системы Klipsch для домашних кинотеатров, компьютеров и игровых приставок. Кроме того, компания Klipsch хорошо известна на рынке коммерческих телевизионных устройств.
Интеграция мобильных телефонов и цифровой музыки привела к бурному росту рынка мобильной музыки и появлению новых видов устройств, при этом массовое распространение мультимедийных проигрывателей дополнительно стимулирует спрос. Результаты исследования IMS говорят о том, что среднегодовой рост рынка музыкальных телефонов вплоть до 2009 года будет превышать 100% в сложных процентах. К 2008 году примерно половина всех продаваемых телефонов будет поддерживать воспроизведение музыки в формате MP3 или одном из других форматов. Общее количество проданных телефонов должно превысить 475 миллионов. (Источник: исследование IMS, 2005 год.)