Sony запланировала революцию в мире электронных книг
Корпорация Sony намерена произвести в мире электронных книг революцию, сравнимую с той, что совершила Apple на рынке "карманной" музыки. Для этого было выпущено компактное устройство Sony Reader, созданное с использованием электронной бумаги нового поколения. Sony надеется, что легкое устройство с высококонтрастным экраном подтолкнет пользователей к электронным книгам, которые можно будет загружать из интернета или пересылать по электронной почте. Свою новинку Sony представила на ежегодной выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе.
В настоящее время электронные книги большой славы не получили. Считается, что виноваты дисплеи, которые, невзирая на всю мощь компьютерной индустрии, до сих пор не могли сравниться по контрастности с обычной печатной страницей. И поэтому, даже при том, что продажи электронных книг растут, в общем объеме книжного рынка на них приходятся доли процентов.
Sony заявляет, что электронная бумага нового поколения сделает шестидюймовый (15 см) экран устройства очень контрастным. Изображение не будет подсвечиваться сзади, как на жидкокристаллических мониторах, и это, по заявлениям разработчиков, разрешит проблему дрожания экрана, часто создающего напряжение для глаз. Используя технологию американской фирмы E-Ink, поместившей в сверхтонкую оболочку тысячи крошечных черно-белых капсул под напряжением, Sony надеется поразить потребителя читаемостью текста.
Первые выводу о популярности Sony Reader можно будет сделать уже в ближайшее время, так как устройства толщиной в полтора сантиметра и весом в 250 грамм поступят в продажу в США уже весной и стоить будут порядка $300-400. При этом они будут оснащаться аккумуляторной батареей, обеспечивающей просмотр 7500 страниц без перезарядки, и обладать поддержкой форматов BBeB, PDF, JPEG и MP3.
Нельзя не отметить и шаги Sony в направлении создания приемлемой инфраструктуры для благополучного пришествия новинки на рынок. В частности, корпорацией были заключены соглашения с рядом ведущих издательств о продаже электронных версий выпускаемых ими книг через интернет-магазин Connect. Впрочем, не стоит забывать, что это - уже второй подход Sony к рынку электронных книг. В 2004 году корпорация создала устройство под названием Librie, но оно на рынке не прижилось - слишком высокой была цена и слишком много технологических ограничений оно ставило перед потребителем.
В настоящее время электронные книги большой славы не получили. Считается, что виноваты дисплеи, которые, невзирая на всю мощь компьютерной индустрии, до сих пор не могли сравниться по контрастности с обычной печатной страницей. И поэтому, даже при том, что продажи электронных книг растут, в общем объеме книжного рынка на них приходятся доли процентов.
Sony заявляет, что электронная бумага нового поколения сделает шестидюймовый (15 см) экран устройства очень контрастным. Изображение не будет подсвечиваться сзади, как на жидкокристаллических мониторах, и это, по заявлениям разработчиков, разрешит проблему дрожания экрана, часто создающего напряжение для глаз. Используя технологию американской фирмы E-Ink, поместившей в сверхтонкую оболочку тысячи крошечных черно-белых капсул под напряжением, Sony надеется поразить потребителя читаемостью текста.
Первые выводу о популярности Sony Reader можно будет сделать уже в ближайшее время, так как устройства толщиной в полтора сантиметра и весом в 250 грамм поступят в продажу в США уже весной и стоить будут порядка $300-400. При этом они будут оснащаться аккумуляторной батареей, обеспечивающей просмотр 7500 страниц без перезарядки, и обладать поддержкой форматов BBeB, PDF, JPEG и MP3.
Нельзя не отметить и шаги Sony в направлении создания приемлемой инфраструктуры для благополучного пришествия новинки на рынок. В частности, корпорацией были заключены соглашения с рядом ведущих издательств о продаже электронных версий выпускаемых ими книг через интернет-магазин Connect. Впрочем, не стоит забывать, что это - уже второй подход Sony к рынку электронных книг. В 2004 году корпорация создала устройство под названием Librie, но оно на рынке не прижилось - слишком высокой была цена и слишком много технологических ограничений оно ставило перед потребителем.