Женщины и мужчины: интернет-различия
Исследовательский центр Pew Internet & American Life Project сравнил, каким образом и с какой целью используют Интернет представители обоих полов. Как оказалось, мужчины заходят в Сеть чаще, проводят больше времени в онлайне и чаще приобретают услуги "быстрого" Интернета. Мужчины превосходят женщин и по широте интернет-интересов: они больше читают, активней собирают информацию и интересуются большим количеством тем. Зато женщины более творчески и активно используют электронную почту : путем рассылки электронных посланий они обсуждают больший набор тем с намного более широким, чем у мужчин, кругом адресатов.
Мужчины используют электронную почту, в основном, для решения организационных проблем, кроме того их сообщения отличаются лаконичностью. Мужчины активнее женщин используют системы онлайн-транзакций - они чаще покупают интернет-контент, участвуют в интернет-аукционах, покупают ценные бумаги и оплачивают счета (представители обоих полов одинаково часто пользуются интернет-магазинами и интернет-представительствами банков).
И мужчины и женщины отмечают, что пользуются Интернетом прежде всего для повышения эффективности своих действий в окружающем мире.
Мужчины используют электронную почту, в основном, для решения организационных проблем, кроме того их сообщения отличаются лаконичностью. Мужчины активнее женщин используют системы онлайн-транзакций - они чаще покупают интернет-контент, участвуют в интернет-аукционах, покупают ценные бумаги и оплачивают счета (представители обоих полов одинаково часто пользуются интернет-магазинами и интернет-представительствами банков).
И мужчины и женщины отмечают, что пользуются Интернетом прежде всего для повышения эффективности своих действий в окружающем мире.