Citrix помогает компаниям успешно преодолевать кризисы
Программы GoToMyPC, GoToMeeting GoToAssist Double используются в качестве встроенного плана действий в непредвиденных ситуациях для обеспечения работы в любом месте.
Сохранять высокую продуктивность, несмотря на неизбежные перебои на рабочих местах - больше это не является неразрешимой проблемой для бизнеса. Компании, которые используют взаимодействие сотрудников посредством удаленного доступа в реальном времени, предлагают сотрудникам возможность работы из любой точки. Citrix Systems, Inc. сообщает, что, по мнению многих клиентов компании, программы для взаимодействия по требованию от Citrix Online Group обеспечили им возможность качественной работы при перебоях. Ярким примером испытаний возможностей удаленного доступа для компьютеров в режиме реального времени стали недавние ураганы.
Социальные работники штата Техас используют корпоративную программу GoToMyPC при оказании помощи жертвам урагана Катрина
Социальные работника Департамента по делам семьи и социальной защиты Техаса (DFPS), оказывающие помощь жертвам урагана Катрина, не имели возможности пользоваться офисными компьютерами во время поездок в центры оказания помощи жертвам стихии, разбросанные по всему штату. Этот Департамент, насчитывающий 8200 сотрудников и 250 офисов, отвечает за обеспечение безопасности и социальной защиты детей, а также пожилых и нетрудоспособных жителей штата. Используя имеющиеся в реабилитационных центрах компьютеры с доступом в интернет, предоставленные Красным Крестом и правительством, социальные работники при помощи программы Citrix GoToMyPC Corporate смогли легко получить доступ к офисной корпоративной базе данных, а также вводить данные о пострадавших от урагана.
"Наши социальные работники продолжали эффективно вести поиск пропавших детей, а также работать с необходимой информацией по системам медицинского и социального страхования пожилых людей и инвалидов", - объясняет Ширли Скотт (Shirley Scott), директор по информационному обеспечению Департамента. "Так как многие наши сотрудники часто находятся в разъездах, используя программу GoToMyPC Corporate для работы вдали от офиса, наличие этой легкой в обслуживании программы удаленного доступа дало нам дополнительные возможности для оказания помощи жертвам урагана".
Сохранность данных при помощи программы GoToMyPC помогает бизнесменам
Когда ураган Катрина подходил к Новому Орлеану, исполнительный директор Делового женского совета побережья Мексиканского залива Кэйт Крисмэн (Kate Chrisman) находилась за много миль до своего офисного компьютера и смогла бы получить доступ к обширной финансовой и другой важной деловой информации. "К счастью, я смогла воспользоваться программой GoToMyPC и переписать финансовые данные нашей организации и базу данных ее членов на мой ноутбук в ночь перед началом шторма. При помощи этих данных я начала поиск местонахождения 275 членов нашей организации, проживающих в районе Мексиканского залива, и начала оказывать им помощь по восстановлению их бизнеса и нормального ритма жизни".
Программа GoToMyPC Corporate обладает высокой степенью защиты от несанкционированного доступа и может быть установлена и быть готова к использованию за считанные минуты, без необходимости специального обучения или технической поддержки даже для пользователей-новичков. Сотрудники получают быстрый, легкий доступ к электронной почте, файлам, программам и сетевым ресурсам из дома или находясь в дороге посредством любого интернет- браузера в любой точке мира. Для сферы малого бизнеса, где предъявляются меньшие требования по функциям отчетности, помимо мощной корпоративной версии может быть использована версия GoToMyPC Pro.
Школы побережья Мексиканского залива при помощи программы Citrix GoToAssist избежали потери данных
Эффективные действия сотрудников компании Data Futures, Inc., поставщика программного обеспечения и услуг для образовательных учреждений, позволили предотвратить полную потерю данных школ, оказавшихся на пути следования урагана Катрина. Школы этой зоны были в прямом смысле спасены, когда компания Data Futures при помощи программы Citrix GoToAssist смогла сделать резервную копию всех данных этих школ, которые в противном случае были бы утеряны.
"Когда школы и другие наши клиенты попали под удар стихии, нельзя было терять время. Мы должны были действовать незамедлительно", - говорит Тодд Мезьере (Todd Meziere), менеджер Data Futures. "Программа Citrix GoToAssist обеспечила нам быстрое, безопасное и надежное соединение, что позволило нам успешно создать резервные копии данных наших клиентов и разместить их в безопасное место для хранения - мы смогли сделать это вовремя."
Программа Citrix GoToAssist специально создана с учетом возможности удаленной технической поддержки и предоставляет лучшую в своем классе техническую поддержку и сервисное обслуживание через интернет. За считанные секунды технический консультант при наличии разрешения клиента может произвести диагностику компьютера клиента, загрузить исправления программ, вступить в совместную работу с клиентом и провести визуальный тренинг, а также обновить файлы в режиме реального времени. Citrix GoToAssist обеспечивает масштабируемое и надежное подключение для компьютерных приложений, без необходимости нести затраты на дополнительные аппаратное и программное обеспечение.
Легкий доступ к ресурсам минимизирует риски при сбоях
"Реальная возможность сбоев на рабочих местах, вне зависимости от причины, вызывает необходимость перспективного планирования для обеспечения непрерывной работы бизнеса", - говорит Бретт Кэйн (Brett Caine), вице-президент и генеральный менеджер группы в Citrix. "Во время зимней непогоды и эпидемии гриппа служащие не всегда могут добраться до офиса. Предоставляемые нами решения для удаленного доступа и для обеспечения совместной работы являются мощным, надежным и удобным средством, помогающим компаниям сохранять высокую эффективность работы даже во время неизбежных сбоев в работе".
Сохранять высокую продуктивность, несмотря на неизбежные перебои на рабочих местах - больше это не является неразрешимой проблемой для бизнеса. Компании, которые используют взаимодействие сотрудников посредством удаленного доступа в реальном времени, предлагают сотрудникам возможность работы из любой точки. Citrix Systems, Inc. сообщает, что, по мнению многих клиентов компании, программы для взаимодействия по требованию от Citrix Online Group обеспечили им возможность качественной работы при перебоях. Ярким примером испытаний возможностей удаленного доступа для компьютеров в режиме реального времени стали недавние ураганы.
Социальные работники штата Техас используют корпоративную программу GoToMyPC при оказании помощи жертвам урагана Катрина
Социальные работника Департамента по делам семьи и социальной защиты Техаса (DFPS), оказывающие помощь жертвам урагана Катрина, не имели возможности пользоваться офисными компьютерами во время поездок в центры оказания помощи жертвам стихии, разбросанные по всему штату. Этот Департамент, насчитывающий 8200 сотрудников и 250 офисов, отвечает за обеспечение безопасности и социальной защиты детей, а также пожилых и нетрудоспособных жителей штата. Используя имеющиеся в реабилитационных центрах компьютеры с доступом в интернет, предоставленные Красным Крестом и правительством, социальные работники при помощи программы Citrix GoToMyPC Corporate смогли легко получить доступ к офисной корпоративной базе данных, а также вводить данные о пострадавших от урагана.
"Наши социальные работники продолжали эффективно вести поиск пропавших детей, а также работать с необходимой информацией по системам медицинского и социального страхования пожилых людей и инвалидов", - объясняет Ширли Скотт (Shirley Scott), директор по информационному обеспечению Департамента. "Так как многие наши сотрудники часто находятся в разъездах, используя программу GoToMyPC Corporate для работы вдали от офиса, наличие этой легкой в обслуживании программы удаленного доступа дало нам дополнительные возможности для оказания помощи жертвам урагана".
Сохранность данных при помощи программы GoToMyPC помогает бизнесменам
Когда ураган Катрина подходил к Новому Орлеану, исполнительный директор Делового женского совета побережья Мексиканского залива Кэйт Крисмэн (Kate Chrisman) находилась за много миль до своего офисного компьютера и смогла бы получить доступ к обширной финансовой и другой важной деловой информации. "К счастью, я смогла воспользоваться программой GoToMyPC и переписать финансовые данные нашей организации и базу данных ее членов на мой ноутбук в ночь перед началом шторма. При помощи этих данных я начала поиск местонахождения 275 членов нашей организации, проживающих в районе Мексиканского залива, и начала оказывать им помощь по восстановлению их бизнеса и нормального ритма жизни".
Программа GoToMyPC Corporate обладает высокой степенью защиты от несанкционированного доступа и может быть установлена и быть готова к использованию за считанные минуты, без необходимости специального обучения или технической поддержки даже для пользователей-новичков. Сотрудники получают быстрый, легкий доступ к электронной почте, файлам, программам и сетевым ресурсам из дома или находясь в дороге посредством любого интернет- браузера в любой точке мира. Для сферы малого бизнеса, где предъявляются меньшие требования по функциям отчетности, помимо мощной корпоративной версии может быть использована версия GoToMyPC Pro.
Школы побережья Мексиканского залива при помощи программы Citrix GoToAssist избежали потери данных
Эффективные действия сотрудников компании Data Futures, Inc., поставщика программного обеспечения и услуг для образовательных учреждений, позволили предотвратить полную потерю данных школ, оказавшихся на пути следования урагана Катрина. Школы этой зоны были в прямом смысле спасены, когда компания Data Futures при помощи программы Citrix GoToAssist смогла сделать резервную копию всех данных этих школ, которые в противном случае были бы утеряны.
"Когда школы и другие наши клиенты попали под удар стихии, нельзя было терять время. Мы должны были действовать незамедлительно", - говорит Тодд Мезьере (Todd Meziere), менеджер Data Futures. "Программа Citrix GoToAssist обеспечила нам быстрое, безопасное и надежное соединение, что позволило нам успешно создать резервные копии данных наших клиентов и разместить их в безопасное место для хранения - мы смогли сделать это вовремя."
Программа Citrix GoToAssist специально создана с учетом возможности удаленной технической поддержки и предоставляет лучшую в своем классе техническую поддержку и сервисное обслуживание через интернет. За считанные секунды технический консультант при наличии разрешения клиента может произвести диагностику компьютера клиента, загрузить исправления программ, вступить в совместную работу с клиентом и провести визуальный тренинг, а также обновить файлы в режиме реального времени. Citrix GoToAssist обеспечивает масштабируемое и надежное подключение для компьютерных приложений, без необходимости нести затраты на дополнительные аппаратное и программное обеспечение.
Легкий доступ к ресурсам минимизирует риски при сбоях
"Реальная возможность сбоев на рабочих местах, вне зависимости от причины, вызывает необходимость перспективного планирования для обеспечения непрерывной работы бизнеса", - говорит Бретт Кэйн (Brett Caine), вице-президент и генеральный менеджер группы в Citrix. "Во время зимней непогоды и эпидемии гриппа служащие не всегда могут добраться до офиса. Предоставляемые нами решения для удаленного доступа и для обеспечения совместной работы являются мощным, надежным и удобным средством, помогающим компаниям сохранять высокую эффективность работы даже во время неизбежных сбоев в работе".