Американцы постепенно побеждают спам
Согласно данным, опубликованным Федеральной торговой комиссией США (ФТК), количество нежелательных электронных сообщений, получаемых адресатами в Соединенных Штатах, сокращается благодаря новым законам и применению современных технологий.
ФТК признает, что пользователей интернета спам по-прежнему раздражает, однако большинство получает его сегодня меньше, чем еще два года назад. Причины, как утверждают авторы доклада, - спам-фильтры и закон, позволяющий людям отказываться от получения нежелательных писем. По данным Комиссии, на спам сейчас приходится 67% всей электронной почты, проходящей через фильтры крупной фирмы MX Logic; это на 9% меньше, чем годом ранее. При этом AOL , интернет-подразделение концерна Time Warner , утверждает, что в 2004 годы его клиенты получили на 75% нежелательной почты меньше, чем в 2003. О похожих цифрах, утверждает ФТК, докладывают и другие страны, в том числе Канада и Финляндия, где также наблюдается сокращение количества спама, доходящего до почтовых ящиков потребителей.
В январе 2004 года в США был принят закон против спама, получивший название CAN - Spam, и большинство торговцев и маркетологов этому документу подчиняются, говорится в докладе. Кроме того, как отмечают авторы, пользователи в последнее время стали более терпимыми к спаму, воспринимая его скорее как приемлемую неприятность, чем причину для того, чтобы вовсе не пользоваться электронной почтой. При этом ФТК предупреждает: спамеры тоже не сидят сложа руки и улучшают технологии, из-за чего в последнее время более частыми становятся случаи мошенничества с использованием электронной почты. Речь, в частности, идет о таких методах как фишинг. Этим термином обозначается спам, который рассылают, чтобы обманным путем выудить у получателя данные о его банковском счете и другую информацию, при помощи которой можно совершать финансовые махинации в сети.
ФТК признает, что пользователей интернета спам по-прежнему раздражает, однако большинство получает его сегодня меньше, чем еще два года назад. Причины, как утверждают авторы доклада, - спам-фильтры и закон, позволяющий людям отказываться от получения нежелательных писем. По данным Комиссии, на спам сейчас приходится 67% всей электронной почты, проходящей через фильтры крупной фирмы MX Logic; это на 9% меньше, чем годом ранее. При этом AOL , интернет-подразделение концерна Time Warner , утверждает, что в 2004 годы его клиенты получили на 75% нежелательной почты меньше, чем в 2003. О похожих цифрах, утверждает ФТК, докладывают и другие страны, в том числе Канада и Финляндия, где также наблюдается сокращение количества спама, доходящего до почтовых ящиков потребителей.
В январе 2004 года в США был принят закон против спама, получивший название CAN - Spam, и большинство торговцев и маркетологов этому документу подчиняются, говорится в докладе. Кроме того, как отмечают авторы, пользователи в последнее время стали более терпимыми к спаму, воспринимая его скорее как приемлемую неприятность, чем причину для того, чтобы вовсе не пользоваться электронной почтой. При этом ФТК предупреждает: спамеры тоже не сидят сложа руки и улучшают технологии, из-за чего в последнее время более частыми становятся случаи мошенничества с использованием электронной почты. Речь, в частности, идет о таких методах как фишинг. Этим термином обозначается спам, который рассылают, чтобы обманным путем выудить у получателя данные о его банковском счете и другую информацию, при помощи которой можно совершать финансовые махинации в сети.