Решения Autodesk правят бал в фильме "Кинг-Конг"
Цветоустановка для фильма "Кинг-Конг" кинокомпании Universal Pictures производилась с использованием медиатехнологии Autodesk. При цифровой цветоустановке всего фильма компания Weta Digital, ответственная за визуальные эффекты, опиралась на систему Autodesk Discreet Lustre. Директор по визуальным эффектам Джо Леттери (Joe Letteri) дал следующее заключение об использовании фирмой Weta Digital системы Discreet Lustre для этого фильма: "При съемках "Кинг-Конга" Weta Digital в процессе цветоустановки всех визуальных эффектов применяла систему Discreet Lustre. Мы использовали ее для первоначальной цветоустановки перед добавлением элементов компьютерной графики, а также в самом конце процесса для цветоустановки окончательных изображений. По мере добавления новых элементов система Lustre помогала нам создавать сложные декорации, такие как Остров черепов и Нью-Йорк 1933 года".
Свет и цвет составляют основу фильма "Кинг-Конг". Система Discreet Lustre оказала существенное влияние на творческий процесс. Создатели фильма знали, что для того, чтобы иметь больше свободы при съемках, на завершающем этапе цифровой цветоустановки им понадобятся контроль и гибкость. Например, когда съемки проводятся в разное время суток, впоследствии, чтобы получить согласованный свет, его можно скорректировать при помощи системы Discreet Lustre.
У Weta Digital в Новой Зеландии было установлено пять систем Discreet Lustre, так что художники по свету могли пробовать многочисленные варианты оформления фильма. В системе Lustre были созданы "библии цвета", содержащие по два-три снимка с установленным цветом для каждой сцены фильма и служившие справочником для окончательной цветоустановки. Конечным результатом стала захватывающая, стилизованная кинокартина, в которой цвет значительно усиливает производимое на зрителя впечатление.
Дейв Коул (Dave Cole), ответственный за цифровой цвет, рассказывает: "Создание нужного фона в картине "Кинг-Конг" было существенной частью всей работы. Мы добивались этого при помощи системы Discreet Lustre. Этот чрезвычайно мощный инструмент позволил сделать фильм реалистичным и в то же время стилизованным. Возможности системы Autodesk Discreet Lustre по работе с цветом использовались очень широко и позволили претворить в жизнь все творческие замыслы режиссера, директора по фотографии и ответственных за визуальные эффекты".
Свет и цвет составляют основу фильма "Кинг-Конг". Система Discreet Lustre оказала существенное влияние на творческий процесс. Создатели фильма знали, что для того, чтобы иметь больше свободы при съемках, на завершающем этапе цифровой цветоустановки им понадобятся контроль и гибкость. Например, когда съемки проводятся в разное время суток, впоследствии, чтобы получить согласованный свет, его можно скорректировать при помощи системы Discreet Lustre.
У Weta Digital в Новой Зеландии было установлено пять систем Discreet Lustre, так что художники по свету могли пробовать многочисленные варианты оформления фильма. В системе Lustre были созданы "библии цвета", содержащие по два-три снимка с установленным цветом для каждой сцены фильма и служившие справочником для окончательной цветоустановки. Конечным результатом стала захватывающая, стилизованная кинокартина, в которой цвет значительно усиливает производимое на зрителя впечатление.
Дейв Коул (Dave Cole), ответственный за цифровой цвет, рассказывает: "Создание нужного фона в картине "Кинг-Конг" было существенной частью всей работы. Мы добивались этого при помощи системы Discreet Lustre. Этот чрезвычайно мощный инструмент позволил сделать фильм реалистичным и в то же время стилизованным. Возможности системы Autodesk Discreet Lustre по работе с цветом использовались очень широко и позволили претворить в жизнь все творческие замыслы режиссера, директора по фотографии и ответственных за визуальные эффекты".