Самовосстанавливающиеся программные продукты IBM
Развивая свою инициативу по преодолению проблем, к которым приводит усложнение современных ИТ-сред, корпорация IBM представила ряд "самовосстанавливающихся" программных продуктов. Эти продукты способны автоматически выявлять и устранять проблемы до того, как они приведут к замедлению работы онлайнового бизнеса или к потере важной клиентской информации в результате "зависания" ИТ-системы. Представленные программные продукты, обеспечивающие упреждающее устранение технических проблем, знаменуют приход новой волны автономных технологий IBM с функциями самовосстановления.
Новые программные продукты семейства IBM Tivoli способны локализовать и затем устранять проблемы, например, ликвидировать узкие места в системе Интернет-доступа или возвращать систему в рабочее состояние после сбоя электропитания. Это упрощает выполнение трудоемких задач по нахождению и устранению сбоев, присущих сложным системам, помогая организациям любого размера безопасно и в полном объеме применять свои онлайновые приложения.
Новые продукты IBM с функциями самовосстановления:
- IBM Tivoli Monitoring. Позволяет компаниям обеспечивать функционирование таких онлайновых приложений, как электронная почта или биллинговая система, путем упреждающей нейтрализации проблем с ИТ-сервисами, например, перезапускать "зависшие" приложения и устранять сбои в корпоративных серверах, операционных системах и базах данных до того, как эти проблемы затронут клиентов. Tivoli Monitoring выявляет необходимость выполнения определенных процедур - таких как подключение дополнительных серверов при возникновении признаков перегрузки - позволяя заказчику автоматизировать процедуры устранения типичных проблем. Кроме того, это простое в установке ПО с помощью шифрования обеспечивает защиту сервисов в масштабе предприятия, гарантируя безопасную пересылку служебных данных в системе мониторинга (например, паролей).
- IBM Tivoli Composite Application Manager. Ускоряет доступ к информации через Интернет, от заказа туристического тура до анализа предложений по приобретению автомобиля, прогнозируя и своевременно устраняя узкие места, возникающие при подключении десятков разнородных систем в стандартизированной SOA-среде. Этот программный продукт с функциями самовосстановления способен локализовать проблему, выявить конкретную причину и предпринять шаги для ее устранения - до того, как будут затронуты клиенты.
- Tivoli System Automation for Multiplatforms. Определяет состояние комплексных приложений, исполняющихся на нескольких платформах и в нескольких операционных средах, и применяет заранее подготовленные наборы инструкций (политики) для автоматического восстановления работоспособности в случае отказа системы, связанного со сбоем электропитания или другими причинами. Например, комплексное банковское приложение для перевода денег со счета на счет может исполняться в Linux-среде и обращаться к базе данных, размещенной на мэйнфрейме. Новый программный продукт с функциями самовосстановления автоматически возобновит работу приложения и базы данных после сбоя электропитания, предотвратив ущерб для бизнеса и защитив клиентские данные.
В состав всех представленных продуктов входит удобная консоль управления (обзорная панель), с помощью которой администратор может централизованно контролировать производительность и готовность систем. Этот инструмент создан в соответствии с общекорпоративной стратегией IBM, которая предусматривает применение единой консоли системного администрирования с единым интерфейсом и знакомым порядком работы для всех систем и программных продуктов компании.
Новые программные продукты семейства IBM Tivoli способны локализовать и затем устранять проблемы, например, ликвидировать узкие места в системе Интернет-доступа или возвращать систему в рабочее состояние после сбоя электропитания. Это упрощает выполнение трудоемких задач по нахождению и устранению сбоев, присущих сложным системам, помогая организациям любого размера безопасно и в полном объеме применять свои онлайновые приложения.
Новые продукты IBM с функциями самовосстановления:
- IBM Tivoli Monitoring. Позволяет компаниям обеспечивать функционирование таких онлайновых приложений, как электронная почта или биллинговая система, путем упреждающей нейтрализации проблем с ИТ-сервисами, например, перезапускать "зависшие" приложения и устранять сбои в корпоративных серверах, операционных системах и базах данных до того, как эти проблемы затронут клиентов. Tivoli Monitoring выявляет необходимость выполнения определенных процедур - таких как подключение дополнительных серверов при возникновении признаков перегрузки - позволяя заказчику автоматизировать процедуры устранения типичных проблем. Кроме того, это простое в установке ПО с помощью шифрования обеспечивает защиту сервисов в масштабе предприятия, гарантируя безопасную пересылку служебных данных в системе мониторинга (например, паролей).
- IBM Tivoli Composite Application Manager. Ускоряет доступ к информации через Интернет, от заказа туристического тура до анализа предложений по приобретению автомобиля, прогнозируя и своевременно устраняя узкие места, возникающие при подключении десятков разнородных систем в стандартизированной SOA-среде. Этот программный продукт с функциями самовосстановления способен локализовать проблему, выявить конкретную причину и предпринять шаги для ее устранения - до того, как будут затронуты клиенты.
- Tivoli System Automation for Multiplatforms. Определяет состояние комплексных приложений, исполняющихся на нескольких платформах и в нескольких операционных средах, и применяет заранее подготовленные наборы инструкций (политики) для автоматического восстановления работоспособности в случае отказа системы, связанного со сбоем электропитания или другими причинами. Например, комплексное банковское приложение для перевода денег со счета на счет может исполняться в Linux-среде и обращаться к базе данных, размещенной на мэйнфрейме. Новый программный продукт с функциями самовосстановления автоматически возобновит работу приложения и базы данных после сбоя электропитания, предотвратив ущерб для бизнеса и защитив клиентские данные.
В состав всех представленных продуктов входит удобная консоль управления (обзорная панель), с помощью которой администратор может централизованно контролировать производительность и готовность систем. Этот инструмент создан в соответствии с общекорпоративной стратегией IBM, которая предусматривает применение единой консоли системного администрирования с единым интерфейсом и знакомым порядком работы для всех систем и программных продуктов компании.