Выход международной версии Microsoft Dynamics CRM 3.0
Корпорация Microsoft объявила о выходе новой версии Microsoft Dynamics CRM 3.0, системы управления отношениями с клиентами. Решение рассчитано на компании малого, среднего и крупного бизнеса и обеспечивает полный набор возможностей в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в рамках привычного интерфейса Microsoft Office и Microsoft Office Outlook. Используя новую расширенную конфигурацию и инструменты развертывания, настройки и интеграции заказчики могут сократить время и ресурсы, затрачиваемые на внедрение и адаптацию решения. Такой подход позволяет обеспечить низкую совокупную стоимость владения и добиться ощутимых результатов в повышении эффективности бизнеса.
Продукт предлагается в профессиональной редакции и в версии для малого бизнеса (Small Business Edition) и распространяется на английском языке уже во всем мире. Версии на голландском, немецком, французском и русском языках будут доступны с 1 января 2006 года. В течение нескольких месяцев решение будет выпущено еще на 17 языках.
Microsoft CRM создан с целью решения трех основных задач, которые определяют успех или неудачу большинства инициатив в области CRM:
- Максимум удобств в работе пользователей. Microsoft CRM обеспечивает высокий уровень адаптации решения для пользователя в рамках привычного интерфейса Microsoft Office и Outlook. Пользователи могут выбирать для своей работы широкий набор возможностей Outlook, а также доступ к системе через Internet Explorer или мобильное устройство.
- Эффективное управление бизнесом компании. Microsoft CRM легко настроить в соответствии с уникальными потребностями компании. Мощные возможности управляемого событиями документооборота позволяют осуществлять согласованное выполнение процесса в рамках всей организации. Эффективный набор возможностей отчетности и аналитики, основанных на Microsoft Excel и SQL Server Reporting Services, предлагают в режиме реального времени обзор каждого бизнес-процесса и взаимодействия с клиентом.
- Простота обслуживания ИТ-инфраструктуры. Microsoft CRM обеспечивает низкую общую стоимость владения, предоставляя гибкую и настраиваемую платформу, построенную на вэб-сервисах и других стандартных инструментах и технологиях.
Продукт предлагается в профессиональной редакции и в версии для малого бизнеса (Small Business Edition) и распространяется на английском языке уже во всем мире. Версии на голландском, немецком, французском и русском языках будут доступны с 1 января 2006 года. В течение нескольких месяцев решение будет выпущено еще на 17 языках.
Microsoft CRM создан с целью решения трех основных задач, которые определяют успех или неудачу большинства инициатив в области CRM:
- Максимум удобств в работе пользователей. Microsoft CRM обеспечивает высокий уровень адаптации решения для пользователя в рамках привычного интерфейса Microsoft Office и Outlook. Пользователи могут выбирать для своей работы широкий набор возможностей Outlook, а также доступ к системе через Internet Explorer или мобильное устройство.
- Эффективное управление бизнесом компании. Microsoft CRM легко настроить в соответствии с уникальными потребностями компании. Мощные возможности управляемого событиями документооборота позволяют осуществлять согласованное выполнение процесса в рамках всей организации. Эффективный набор возможностей отчетности и аналитики, основанных на Microsoft Excel и SQL Server Reporting Services, предлагают в режиме реального времени обзор каждого бизнес-процесса и взаимодействия с клиентом.
- Простота обслуживания ИТ-инфраструктуры. Microsoft CRM обеспечивает низкую общую стоимость владения, предоставляя гибкую и настраиваемую платформу, построенную на вэб-сервисах и других стандартных инструментах и технологиях.