Победители маркетинговой программы ПИРИТа вернулись из Канады
Победители маркетинговой программы "Ниагара" компании ПИРИТ-Дистрибуция, проводившейся совместно с ASUS и ATI, вернулись из Торонто, столицы Канады. В данной маркетинговой программе принимали участие региональные российские компании, закупавшие в ПИРИТ-Дистрибуции видеоадаптеры, материнские платы и ноутбуки ASUS на базе чипов ATI.
В поездку были направлены представители трех компаний-победителей программы: НЭТА, КламаС и Владос, сотрудники российских представительств ASUS и ATI, а также лучшие сейлз-менеджеры компании ПИРИТ-Дистрибуция.
В первый день участники, согласно графику пребывания, посетили офис и завод ATI Technology, где им были представлены новейшие образцы продукции компании. Ведущие маркетологи и технические специалисты компании рассказали российским партнерам о новых разработках и технологиях, поддержке продукцией ATI платформы Windows Vista, а также продемонстрировали возможности новейших технологий Crossfire и Hypermemory.
Второй день был посвящен осмотру достопримечательностей Торонто, в ходе которого победители программы побывали в деловом центре города, где посетили знаменитую башню CN (Сanadian National) Tower, зал славы хоккея (Hockey Hall of Fame) и осмотрели ряд других достопримечательностей столицы Канады.
На третий день участники достигли главной цели путешествия - Ниагарского водопада, где смогли в течение достаточного времени полюбоваться на всемирную достопримечательность и сделать фотографии на память.
В поездку были направлены представители трех компаний-победителей программы: НЭТА, КламаС и Владос, сотрудники российских представительств ASUS и ATI, а также лучшие сейлз-менеджеры компании ПИРИТ-Дистрибуция.
В первый день участники, согласно графику пребывания, посетили офис и завод ATI Technology, где им были представлены новейшие образцы продукции компании. Ведущие маркетологи и технические специалисты компании рассказали российским партнерам о новых разработках и технологиях, поддержке продукцией ATI платформы Windows Vista, а также продемонстрировали возможности новейших технологий Crossfire и Hypermemory.
Второй день был посвящен осмотру достопримечательностей Торонто, в ходе которого победители программы побывали в деловом центре города, где посетили знаменитую башню CN (Сanadian National) Tower, зал славы хоккея (Hockey Hall of Fame) и осмотрели ряд других достопримечательностей столицы Канады.
На третий день участники достигли главной цели путешествия - Ниагарского водопада, где смогли в течение достаточного времени полюбоваться на всемирную достопримечательность и сделать фотографии на память.