Аптеки 36,6 обеспечивают развитие розничной сети с помощью Oracle Retail
ЗАО "Управляющая компания "Аптечная сеть 36,6", представительство Oracle СНГ и Accenture объявили о начале первого на территории России проекта по созданию полнофункциональной информационной системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail.
В Аптечной сети 36,6 рассчитывают, что построение единой системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail обеспечит полную поддержку интенсивного роста компании. Проект включает создание центральной системы управления товародвижением, управление ценообразованием, а также управление планированием, прогнозированием и оптимизацией. Среди ожидаемых результатов проекта - унификация бизнес-процессов в розничной сети, интеграция приобретаемых сетей и компаний в единую систему бизнес-процессов и корпоративную культуру 36,6, полный контроль за деятельностью магазинов, прогнозирование и планирование продаж.
Выбор Аптечной сети 36,6 в пользу Oracle Retail, полнофункциональной системы управления розничными сетями, был сделан на основе тщательного анализа, проведенного компанией. В процессе выбора были рассмотрены предложения ведущих международных поставщиков, имеющих решения для розничной торговли. В результате, в Аптечной сети 36,6 выбрали решение Oracle Retail как наиболее отвечающее стратегическим задачам компании.
"Мы проделали большую работу, прежде чем выбрать систему, необходимую при наших высоких темпах развития, - заявил Антон Парканский, Генеральный директор ЗАО "Управляющая компания "Аптечная сеть 36,6". - И уверены в плодотворном сотрудничестве. Нам известен опыт розничных компаний Европы, занимающих лидирующие позиции на своих рынках и проводящих успешную экспансию с помощью Oracle Retail. Внедрение этой системы будет способствовать сохранению наших конкурентных преимуществ в управлении розничной сетью, полному соответствию любой из аптек 36,6 принятому в компании единому стандарту".
"Для нас очевидны преимущества технологичного, эффективного управления розничными операциями. Комбинация лучших практик управления лидеров мирового розничного рынка, высокая функциональность и производительность системы, ее адекватность российским требованиям является основой нашего выбора в пользу Oracle Retail", - добавил Директор по стратегическому развитию и технологиям Аптечной сети 36,6 Борис Рябов.
Создание полнофункциональной информационной системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail будет вести компания Accenture, в арсенале которой 80% всех проектов внедрения системы Oracle Retail в мире. Компания Accenture также взяла на себя важнейшие задачи по экспертизе системы Oracle Retail и экспертизе розничных бизнес-процессов. Проект стартовал в сентябре 2005 года и его плановая продолжительность - 11 месяцев.
В Аптечной сети 36,6 рассчитывают, что построение единой системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail обеспечит полную поддержку интенсивного роста компании. Проект включает создание центральной системы управления товародвижением, управление ценообразованием, а также управление планированием, прогнозированием и оптимизацией. Среди ожидаемых результатов проекта - унификация бизнес-процессов в розничной сети, интеграция приобретаемых сетей и компаний в единую систему бизнес-процессов и корпоративную культуру 36,6, полный контроль за деятельностью магазинов, прогнозирование и планирование продаж.
Выбор Аптечной сети 36,6 в пользу Oracle Retail, полнофункциональной системы управления розничными сетями, был сделан на основе тщательного анализа, проведенного компанией. В процессе выбора были рассмотрены предложения ведущих международных поставщиков, имеющих решения для розничной торговли. В результате, в Аптечной сети 36,6 выбрали решение Oracle Retail как наиболее отвечающее стратегическим задачам компании.
"Мы проделали большую работу, прежде чем выбрать систему, необходимую при наших высоких темпах развития, - заявил Антон Парканский, Генеральный директор ЗАО "Управляющая компания "Аптечная сеть 36,6". - И уверены в плодотворном сотрудничестве. Нам известен опыт розничных компаний Европы, занимающих лидирующие позиции на своих рынках и проводящих успешную экспансию с помощью Oracle Retail. Внедрение этой системы будет способствовать сохранению наших конкурентных преимуществ в управлении розничной сетью, полному соответствию любой из аптек 36,6 принятому в компании единому стандарту".
"Для нас очевидны преимущества технологичного, эффективного управления розничными операциями. Комбинация лучших практик управления лидеров мирового розничного рынка, высокая функциональность и производительность системы, ее адекватность российским требованиям является основой нашего выбора в пользу Oracle Retail", - добавил Директор по стратегическому развитию и технологиям Аптечной сети 36,6 Борис Рябов.
Создание полнофункциональной информационной системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail будет вести компания Accenture, в арсенале которой 80% всех проектов внедрения системы Oracle Retail в мире. Компания Accenture также взяла на себя важнейшие задачи по экспертизе системы Oracle Retail и экспертизе розничных бизнес-процессов. Проект стартовал в сентябре 2005 года и его плановая продолжительность - 11 месяцев.