Philips Consumer Electronics получает бронзовую звезду качества
В октябре 2005 года российский офис Philips Consumer Electronics прошел аудит в области качества на соответствие европейской модели делового совершенствования EFQM (Европейский фонд по управлению качеством). В результате проверки аудиторской комиссией Philips Consumer Electronics в России была присуждена бронзовая звезда качества (PBE Bronze Award).
"Признание управленческих достижений российского офиса Philips Consumer Electronics является примечательным событием не только для нашей компании, но и для российской экономики в целом. Как правило, такая высокая награда вручается компаниям, показавшим определенный уровень эффективности управления в течение нескольких лет. Достичь этого возможно только в условиях относительной макроэкономической стабильности в стране, когда ситуацию можно прогнозировать и строить на этой базе адекватные сценарии развития и планы", - заявил Дмитрий Страшнов, Вице-президент, генеральный менеджер Philips Consumer Electronics в России.
Модель делового совершенства EFQM (The Excellence Model EFQM), основана на девяти базовых принципах управления организацией: ориентированность на результат; концентрация усилий на достижении удовлетворенности потребителя; лидерство, управление процессами; развитие и вовлеченность персонала; совершенствование партнерских отношений; корпоративная социальная ответственность.
Деятельность организации и эффективность менеджмента оценивается по данным критериям, пять из которых оценивают степень управления организацией и четыре - результаты деятельности компании.
"Широкий набор критериев, по которым оценивает компанию EFQM, является важным инструментом для управления наиболее важными процессами в организации. Бронзовый сертификат качества подтверждает успешность применения этой модели в Philips Consumer Electronics в России", - отметила Татьяна Попова, Business Excellence & Quality Manager.
"Признание управленческих достижений российского офиса Philips Consumer Electronics является примечательным событием не только для нашей компании, но и для российской экономики в целом. Как правило, такая высокая награда вручается компаниям, показавшим определенный уровень эффективности управления в течение нескольких лет. Достичь этого возможно только в условиях относительной макроэкономической стабильности в стране, когда ситуацию можно прогнозировать и строить на этой базе адекватные сценарии развития и планы", - заявил Дмитрий Страшнов, Вице-президент, генеральный менеджер Philips Consumer Electronics в России.
Модель делового совершенства EFQM (The Excellence Model EFQM), основана на девяти базовых принципах управления организацией: ориентированность на результат; концентрация усилий на достижении удовлетворенности потребителя; лидерство, управление процессами; развитие и вовлеченность персонала; совершенствование партнерских отношений; корпоративная социальная ответственность.
Деятельность организации и эффективность менеджмента оценивается по данным критериям, пять из которых оценивают степень управления организацией и четыре - результаты деятельности компании.
"Широкий набор критериев, по которым оценивает компанию EFQM, является важным инструментом для управления наиболее важными процессами в организации. Бронзовый сертификат качества подтверждает успешность применения этой модели в Philips Consumer Electronics в России", - отметила Татьяна Попова, Business Excellence & Quality Manager.