Компания NAUMEN стала участником IT Service Management Forum
Компания NAUMEN стала участником некоммерческого партнерства "Форум по ИТ Сервис-менеджменту", представляющего собой независимое сообщество профессионалов в области управления ИТ-услугами.
Партнерство является российским отделением авторитетной международной организации itSMF (IT Service Management Forum). В нее входят как поставщики решений и услуг для управления ИТ-сервисом, так и компании-заказчики. С 1991 г. организация занимается пропагандой идей ITSM, развитием и популяризацией библиотеки передового опыта ITIL, разработкой стандартов в этой области и поддержкой обмена опытом в десятках стран мира. На сегодняшний день национальные отделения itSMF действуют более чем в 30 странах.
Проводя большую работу по созданию стандартов в сфере управления ИТ-услугами, взаимодействуя с промышленными предприятиями и правительственными органами, itSMF остается независимой организацией, управление которой и внутренняя структура основаны на демократических принципах. Члены организации являются фактически ее же владельцами. Вся деятельность форума осуществляется на средства от членских взносов и спонсорских отчислений.
Создание отделения itSMF в России отражает рост интереса к вопросам ИТ-менеджмента со стороны российских заказчиков. Российский форум ставит перед собой ряд важных задач:
популяризация передового опыта по управлению ИТ-услугами;
проведение дискуссий и конференций по данной тематике;
содействие членам партнерства в реализации подходов к управлению ИТ-услугами, соответствующих уровню лучших мировых практик;
организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами управления ИТ-услугами.
Компания NAUMEN уделяет большое внимание развитию управления ИТ-услугами в России и потребностям российских предприятий в этой области. Разработанный в компании программный продукт Naumen Service Desk является лидером среди отечественных систем класса Service Desk и Help Desk. При его разработке были учтены требования библиотеки ITIL, а также опыт управления ИТ-услугами в российских компаниях. Принимая участие в мероприятиях форума, компания NAUMEN рассчитывает поделиться опытом с другими участниками форума и предоставить им возможность участвовать в выборе приоритетов развития продукта Naumen Service Desk.
Партнерство является российским отделением авторитетной международной организации itSMF (IT Service Management Forum). В нее входят как поставщики решений и услуг для управления ИТ-сервисом, так и компании-заказчики. С 1991 г. организация занимается пропагандой идей ITSM, развитием и популяризацией библиотеки передового опыта ITIL, разработкой стандартов в этой области и поддержкой обмена опытом в десятках стран мира. На сегодняшний день национальные отделения itSMF действуют более чем в 30 странах.
Проводя большую работу по созданию стандартов в сфере управления ИТ-услугами, взаимодействуя с промышленными предприятиями и правительственными органами, itSMF остается независимой организацией, управление которой и внутренняя структура основаны на демократических принципах. Члены организации являются фактически ее же владельцами. Вся деятельность форума осуществляется на средства от членских взносов и спонсорских отчислений.
Создание отделения itSMF в России отражает рост интереса к вопросам ИТ-менеджмента со стороны российских заказчиков. Российский форум ставит перед собой ряд важных задач:
популяризация передового опыта по управлению ИТ-услугами;
проведение дискуссий и конференций по данной тематике;
содействие членам партнерства в реализации подходов к управлению ИТ-услугами, соответствующих уровню лучших мировых практик;
организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами управления ИТ-услугами.
Компания NAUMEN уделяет большое внимание развитию управления ИТ-услугами в России и потребностям российских предприятий в этой области. Разработанный в компании программный продукт Naumen Service Desk является лидером среди отечественных систем класса Service Desk и Help Desk. При его разработке были учтены требования библиотеки ITIL, а также опыт управления ИТ-услугами в российских компаниях. Принимая участие в мероприятиях форума, компания NAUMEN рассчитывает поделиться опытом с другими участниками форума и предоставить им возможность участвовать в выборе приоритетов развития продукта Naumen Service Desk.