Naumen представила решения на конференции
Компания Naumen приняла участие в III Международной конференции "Информационные технологии страхового рынка", которая прошла 24 ноября в Москве в отеле "Балчуг Кемпински". Участники конференции познакомились с программными решениями компании NAUMEN для рынка страховых услуг и опытом их внедрения в российских компаниях.
В ходе проведения конференции на информационном стенде компании Naumen были представлены программные продукты и решения:
система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
система автоматизации служб поддержки Naumen Service Desk;
решение IP call-центр Naumen Phone для организации корпоративного call-центра и автоматизации телефонного обслуживания.
На сегодняшний день эти продукты и решения используются в российских компаниях, работающих на рынке страховых услуг.
Особым вниманием участников конференции пользовался проект, реализованный в компании "ИФД КапиталЪ ЕСП", являющейся службой клиентского сервиса финансовой группы "ИФД КапиталЪ". В ходе этого проекта были автоматизированы продажи финансовых продуктов в офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге и 13 других городах. Внедрение CRM-системы позволило одному из самых заметных участников финансового рынка России использовать повторные и перекрестные продажи для повышения прибыльности бизнеса. В ходе обсуждения проекта представители страхового бизнеса проявили интерес к реализации автоматизированного учета бланков строгой отчетности (БСО), выполненной в рамках проекта в ИФД КапиталЪ ЕСП.
В ходе проведения конференции на информационном стенде компании Naumen были представлены программные продукты и решения:
система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
система автоматизации служб поддержки Naumen Service Desk;
решение IP call-центр Naumen Phone для организации корпоративного call-центра и автоматизации телефонного обслуживания.
На сегодняшний день эти продукты и решения используются в российских компаниях, работающих на рынке страховых услуг.
Особым вниманием участников конференции пользовался проект, реализованный в компании "ИФД КапиталЪ ЕСП", являющейся службой клиентского сервиса финансовой группы "ИФД КапиталЪ". В ходе этого проекта были автоматизированы продажи финансовых продуктов в офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге и 13 других городах. Внедрение CRM-системы позволило одному из самых заметных участников финансового рынка России использовать повторные и перекрестные продажи для повышения прибыльности бизнеса. В ходе обсуждения проекта представители страхового бизнеса проявили интерес к реализации автоматизированного учета бланков строгой отчетности (БСО), выполненной в рамках проекта в ИФД КапиталЪ ЕСП.