Семинар "Автоматизация службы поддержки в торговых сетях"
Компания Naumen проведет бесплатный семинар "Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях", который пройдет в Москве 6 декабря 2005 г.
Темы семинара:
Механизм работы распределенной службы поддержки и создание единой точки приема обращений (на базе библиотеки передового опыта ITIL);
Средства повышения эффективности службы поддержки (Help Desk) в розничных торговых сетях;
Учет и контроль состояния ресурсов, образующих инфраструктуру торговой розничной сети.
Аудитория семинара - представители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.
На семинаре можно будет познакомиться с методиками и средствами управления, позволяющими на практике:
организовать распределенную службу поддержки;
повысить эффективность работы сотрудников службы Help Desk и их взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
снизить затраты на устранение типовых неисправностей и потери от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
ввести эффективное соглашение об уровне сервиса между бизнесом и ИТ-структурой;
выявлять проблемные мест в инфраструктуре торговой сети;
получать актуальную информацию о состоянии и движении оборудования.
Практические примеры будут показаны на базе программных решений компании NAUMEN:
адаптивного IP call-центра Naumen Phone;
системы управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
модуля управления конфигурациями Naumen Inventory.
Семинар пройдет 6 декабря в 16.00 в конференц-зале гостиницы "Park Place Moscow" по адресу: Москва, Ленинский проспект, 113/1. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru
Темы семинара:
Механизм работы распределенной службы поддержки и создание единой точки приема обращений (на базе библиотеки передового опыта ITIL);
Средства повышения эффективности службы поддержки (Help Desk) в розничных торговых сетях;
Учет и контроль состояния ресурсов, образующих инфраструктуру торговой розничной сети.
Аудитория семинара - представители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.
На семинаре можно будет познакомиться с методиками и средствами управления, позволяющими на практике:
организовать распределенную службу поддержки;
повысить эффективность работы сотрудников службы Help Desk и их взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
снизить затраты на устранение типовых неисправностей и потери от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
ввести эффективное соглашение об уровне сервиса между бизнесом и ИТ-структурой;
выявлять проблемные мест в инфраструктуре торговой сети;
получать актуальную информацию о состоянии и движении оборудования.
Практические примеры будут показаны на базе программных решений компании NAUMEN:
адаптивного IP call-центра Naumen Phone;
системы управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
модуля управления конфигурациями Naumen Inventory.
Семинар пройдет 6 декабря в 16.00 в конференц-зале гостиницы "Park Place Moscow" по адресу: Москва, Ленинский проспект, 113/1. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru