URL для американского населенного пункта
Власти городка Санта в американском штате Айдахо проголосовали за то, чтобы присвоить населенному пункту имя Secretsanta.com. Пока не ясно имеет ли право местный орган власти Санты менять название населенного пункта, в котором проживает всего 115 жителей, однако официально новое крещение Санты должно состояться 9 декабря, и если решение совета все же будет иметь юридическую силу, то жители деревни получат определенную сумму (размеры которой, впрочем, не разглашаются) из средств, выделенных на съемки документального фильма о необычном переименовании.
По словам представительницы местных властей Гиджет Макуин, сделка с веб-сайтом Secretsanta.com (интернет-служба, позволяющая пользователям обмениваться подарками при помощи сети) была слишком хороша, чтобы ее отвергнуть, тем более для деревни, которую иначе вообще никто не замечает.
Это далеко не первый случай, когда на табличках с именем населенного пункта появляется название известной - или не очень - торговой марки. В том числе и совершенно "сетевое", то есть оканчивающееся на ".com". Совсем недавно техасский городок Кларк сменил название на Диш, став таким образом живой рекламой сети Dish Network, принадлежащей корпорации EchoStar Communications. А в 2000 году город Хафуэй в Орегоне переименовался в Half.com - по имени интернет-торговца, которого уже после этого купила фирма eBay.
Переименование Санты из Айдахо придумал гуру маркетинга Марк Хьюз, генеральный директор фирмы Buzzmarketing, который пять лет назад предложил сменить имя орегонскому Хафуэю, бюджет которого получил тогда 75 тысяч долларов, а местная школа - 20 новых компьютеров.
Интересно при этом, что название Half.com, в соответствии с условиями соглашения, просуществовало лишь 365 дней, однако, и по сей день люди время от времени говорят о жителях городка как о представителях Half.com.
По словам представительницы местных властей Гиджет Макуин, сделка с веб-сайтом Secretsanta.com (интернет-служба, позволяющая пользователям обмениваться подарками при помощи сети) была слишком хороша, чтобы ее отвергнуть, тем более для деревни, которую иначе вообще никто не замечает.
Это далеко не первый случай, когда на табличках с именем населенного пункта появляется название известной - или не очень - торговой марки. В том числе и совершенно "сетевое", то есть оканчивающееся на ".com". Совсем недавно техасский городок Кларк сменил название на Диш, став таким образом живой рекламой сети Dish Network, принадлежащей корпорации EchoStar Communications. А в 2000 году город Хафуэй в Орегоне переименовался в Half.com - по имени интернет-торговца, которого уже после этого купила фирма eBay.
Переименование Санты из Айдахо придумал гуру маркетинга Марк Хьюз, генеральный директор фирмы Buzzmarketing, который пять лет назад предложил сменить имя орегонскому Хафуэю, бюджет которого получил тогда 75 тысяч долларов, а местная школа - 20 новых компьютеров.
Интересно при этом, что название Half.com, в соответствии с условиями соглашения, просуществовало лишь 365 дней, однако, и по сей день люди время от времени говорят о жителях городка как о представителях Half.com.