GN становится крупнейшим производителем гарнитур в мире
Компания GN объявила, что по результатам последнего квартала она стала крупнейшим производителем гарнитур в мире с точки зрения дохода. Общий доход всех подразделений GN от реализации гарнитур в третьем квартале 2005 года впервые превысил 1 миллиард датских крон и составил 1079 миллионов датских крон (170 миллионов долларов США).
Подразделения гарнитур, GN Mobile и GN Netcom, осуществляют деятельность в более чем 30 странах и реализуют свою продукцию через более чем 80000 магазинов в более чем 80 странах мира. Из узкоспециализированных продуктов гарнитуры превратились в неотъемлемую часть диспетчерских центров и обязательную принадлежность к стационарным и мобильным телефонам в офисах и домах по всему миру. На глобальном рынке темпы роста продаж компании GN Mobile превышают 50% в год. Продажи офисного оборудования GN Netcom растут со скоростью более 25% в год.
- Сегодня мы доказали, что датская компания может быть международным лидером на рынке, заинтересованном в новаторских решениях, но в то же время чувствительном к цене. Мы добились этого успеха только благодаря своим сотрудникам, - отмечает Йорн Кильдегард, президент и генеральный директор GN.
Залогом успеха стала серия приобретений в 1990-х и 2000 годах, в результате которой компания GN прочно закрепилась на третьем месте, уступая лишь двум компаниям. Компания GN выпустила первую в мире гарнитуру Bluetooth - одно из первых устройств Bluetooth в 2000 году. Благодаря упорной работе компании GN хватило всего нескольких лет для того, чтобы стать лидером на рынке гарнитур для мобильных телефонов. Продукция GN распространяется под маркой GN Mobile Jabra, а также через независимых производителей оборудования. Сегодня компания также выпускает офисные гарнитуры. Первоначально беспроводные гарнитуры занимали весьма скромное место в линейке продукции компании и принесли лишь 15% дохода от продажи гарнитур GN в 2001 году. За первые три квартала 2005 года эта цифра составила 66%, а в четвертом квартале приближается к 72%.
Набор функций и техническая сложность гарнитур постоянно растут. В то же время, покупатели отдают предпочтение компактным и красивым моделям. Поэтому компания GN ведет набор сотрудников в отдел разработки в своем офисе в Копенгагене. Недавно компания открыла новый офис разработки в Ольборге. Сегодня все гарнитуры GN производятся в Китае. В 2005 году GN планирует выпустить в Китае 25 миллионов гарнитур, усилителей и других устройств. Около 20% продукции выпускается на заводе GN в Сямэне, а остальное производство приходится на субподрядчиков. В 2005 году доход GN от реализации гарнитур должен составить 3,5 миллиарда датских крон (около 550 миллионов долларов США).
Структура и объем рынка гарнитур стремительно меняются из-за повсеместного распространения IP-телефонии, компьютерных игр, проигрывателей MP3 и других мультимедийных устройств. Все больше покупателей пользуются гарнитурами с самыми различными устройствами.
Подразделения GN, занимающиеся разработкой гарнитур, на несколько шагов опережают конкурентов с точки зрения уровня технических инноваций. Последним примером может служить выпуск первой в мире гарнитуры, поддерживающей стандарт Bluetooth 2.0. Вместе с этим GN постоянно обновляет дизайн своей продукции. Гарнитуры GN Mobile, продаваемые под маркой Jabra, получили широкое признание и многочисленные награды, включая Red Dot и IF Design. Мобильные гарнитуры GN Netcom для офиса, например GN 9120, были удостоены бесчисленного количества наград, включая IF Design и G-Mark Good Design, за свой исключительный дизайн.
По мнению ведущих аналитиков, международный рынок беспроводных гарнитур Bluetooth будет расти в течение ближайших нескольких лет. Согласно прогнозу IMS от сентября 2005 года, к концу 2010 года общее количество проданных устройств должно преодолеть отметку в 182 миллиона.
Подразделения гарнитур, GN Mobile и GN Netcom, осуществляют деятельность в более чем 30 странах и реализуют свою продукцию через более чем 80000 магазинов в более чем 80 странах мира. Из узкоспециализированных продуктов гарнитуры превратились в неотъемлемую часть диспетчерских центров и обязательную принадлежность к стационарным и мобильным телефонам в офисах и домах по всему миру. На глобальном рынке темпы роста продаж компании GN Mobile превышают 50% в год. Продажи офисного оборудования GN Netcom растут со скоростью более 25% в год.
- Сегодня мы доказали, что датская компания может быть международным лидером на рынке, заинтересованном в новаторских решениях, но в то же время чувствительном к цене. Мы добились этого успеха только благодаря своим сотрудникам, - отмечает Йорн Кильдегард, президент и генеральный директор GN.
Залогом успеха стала серия приобретений в 1990-х и 2000 годах, в результате которой компания GN прочно закрепилась на третьем месте, уступая лишь двум компаниям. Компания GN выпустила первую в мире гарнитуру Bluetooth - одно из первых устройств Bluetooth в 2000 году. Благодаря упорной работе компании GN хватило всего нескольких лет для того, чтобы стать лидером на рынке гарнитур для мобильных телефонов. Продукция GN распространяется под маркой GN Mobile Jabra, а также через независимых производителей оборудования. Сегодня компания также выпускает офисные гарнитуры. Первоначально беспроводные гарнитуры занимали весьма скромное место в линейке продукции компании и принесли лишь 15% дохода от продажи гарнитур GN в 2001 году. За первые три квартала 2005 года эта цифра составила 66%, а в четвертом квартале приближается к 72%.
Набор функций и техническая сложность гарнитур постоянно растут. В то же время, покупатели отдают предпочтение компактным и красивым моделям. Поэтому компания GN ведет набор сотрудников в отдел разработки в своем офисе в Копенгагене. Недавно компания открыла новый офис разработки в Ольборге. Сегодня все гарнитуры GN производятся в Китае. В 2005 году GN планирует выпустить в Китае 25 миллионов гарнитур, усилителей и других устройств. Около 20% продукции выпускается на заводе GN в Сямэне, а остальное производство приходится на субподрядчиков. В 2005 году доход GN от реализации гарнитур должен составить 3,5 миллиарда датских крон (около 550 миллионов долларов США).
Структура и объем рынка гарнитур стремительно меняются из-за повсеместного распространения IP-телефонии, компьютерных игр, проигрывателей MP3 и других мультимедийных устройств. Все больше покупателей пользуются гарнитурами с самыми различными устройствами.
Подразделения GN, занимающиеся разработкой гарнитур, на несколько шагов опережают конкурентов с точки зрения уровня технических инноваций. Последним примером может служить выпуск первой в мире гарнитуры, поддерживающей стандарт Bluetooth 2.0. Вместе с этим GN постоянно обновляет дизайн своей продукции. Гарнитуры GN Mobile, продаваемые под маркой Jabra, получили широкое признание и многочисленные награды, включая Red Dot и IF Design. Мобильные гарнитуры GN Netcom для офиса, например GN 9120, были удостоены бесчисленного количества наград, включая IF Design и G-Mark Good Design, за свой исключительный дизайн.
По мнению ведущих аналитиков, международный рынок беспроводных гарнитур Bluetooth будет расти в течение ближайших нескольких лет. Согласно прогнозу IMS от сентября 2005 года, к концу 2010 года общее количество проданных устройств должно преодолеть отметку в 182 миллиона.