Китай к 2010 году войдет в топ-5 рынков для MSN
Интернет подразделение корпорации Microsoft, MSN, ожидает, что к 2010 году Китай войдет в пятерку ведущих рынков корпорации. По словам руководства подразделения, это должно произойти главным образом благодаря растущему спросу на популярные поисковые и email сервисы компании.
Второй в мире по величине Интернет-рынок, насчитывающий 100 миллионов веб-пользователей, пока даже не входит в десятку крупнейших рынков MSN, отметило руководство подразделения в интервью Reuters.
Однако учитывая тот факт, что в мае софтверный гигант запустил в Китае портал MSN China, поддерживающийся китайскими партнерами Microsoft, корпорация может вполне рассчитывать на успех в ближайшем бедующем.
Microsoft заявила, что вскоре собирается предложить на портале китайским пользователям намного больше средств общения, информации и контекста, доступного через сервисы MSN, как, например, Hotmail и Messenger, которые в Китае уже функционируют.
Второй в мире по величине Интернет-рынок, насчитывающий 100 миллионов веб-пользователей, пока даже не входит в десятку крупнейших рынков MSN, отметило руководство подразделения в интервью Reuters.
Однако учитывая тот факт, что в мае софтверный гигант запустил в Китае портал MSN China, поддерживающийся китайскими партнерами Microsoft, корпорация может вполне рассчитывать на успех в ближайшем бедующем.
Microsoft заявила, что вскоре собирается предложить на портале китайским пользователям намного больше средств общения, информации и контекста, доступного через сервисы MSN, как, например, Hotmail и Messenger, которые в Китае уже функционируют.