Fujitsu Siemens Computers: итоги первой половины 2005 года
Компания Fujitsu Siemens Computers объявила в Москве о результатах первой половины 2005 финансового года. Президент и главный исполнительный директор компании Бернд Бишофф (Bernd Bischoff) на европейском IT-форуме VISIT 2005, проходившем 9-10 ноября в Аугсбурге, Германия, заявил, что выручка компании достигла 2870 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с прошлым годом. Прибыль компании до налогообложения в первой половине 2005 финансового года (с апреля 2005 года до сентября 2005 года) также выросла на 33% и достигла 27 миллионов евро.
Объем продаж компании в первой половине финансового года увеличился на 21% по сравнению с прошлым годом. За последние два квартала календарного года доля рынка компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) выросла на 6% (по данным IDC за первый и второй квартал 2005 года), что превысило намеченные цели компании (должно обновиться во вторник).
Огромных успехов достигла компания в России. Рост выручки компании в регионе в текущем полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил около 150%. При этом рост объема продаж превысил 200%. Почти в 2 раза увеличился объем продаж мобильных ПК для бизнеса, на 163% - ноутбуков для домашних пользователей. Более чем в 6 раз выросли продажи настольных бизнес-клиентов.
На 222% увеличился объем продаж в сегменте малого и среднего бизнеса. "Нам удалось добиться таких результатов, - комментирует глава представительства компании Fujitsu Siemens Computers Виталий Фридлянд, - во многом благодаря продуманной политике работы с партнерами. Год назад мы определили четкие, единые для всех принципы построения отношений с каналом продаж, что было принципиально важно, так как наш бизнес на 100% является канальным. Мы оказываем партнерам информационную и технологическую поддержку, мы стимулируем их работать с определенными продуктовыми линейками, чтобы сделать весь модельный ряд равнодоступным на рынке. И, принимая во внимание рост объема продаж и выручки, можно смело сказать - наши отношения с партнерами развиваются успешно". Особое внимание компания уделяет работе с партнерами второго уровня, ведь именно они отлично знают потребности пользователей и могут обеспечить наиболее гибкий и оптимальный подход к нуждам каждого клиента. В текущем полугодии продажи в потребительском сегменте выросли в 2,5 раза.
Активно развивается партнерство с региональными компаниями. Еще зимой была начата реализация долгосрочной стратегии регионального развития, основная цель которой - укрепление позиций Fujitsu Siemens Computers во всех федеральных округах России. Были назначены региональные менеджеры по Дальневосточному, Южному, Приволжскому, Уральскому, Сибирскому, и Северо-западному федеральным округам. В задачи представителей компании в регионах входят укрепление, целенаправленная поддержка и развитие сети партнеров, в том числе повышение квалификации сотрудников компаний-партнеров, организация рекламно-информационной деятельности по представлению компании в регионе, а так же разработка и реализация маркетинговых инициатив, направленных на активное продвижение продуктов, решений и услуг Fujitsu Siemens Computers. Надо отметить, что с поставленными задачами представители компании в регионах справились отлично: в Южном федеральном округе бизнес компании вырос на 87%, в Уральском - на 83%, в Дальневосточном федеральном округе на 73%, в остальных округах также наблюдается существенный рост.
В странах СНГ бизнес компании также растет опережая рынок. В истекшем полугодии он составил 130%. Открыто официальное представительство Fujitsu Siemens Computers в Казахстане, существенно увеличен штат сотрудников в Украине и Ташкенте.
Растет присутствие Fujitsu Siemens Computers на корпоративном рынке России и стран СНГ. В первом полугодии текущего финансового года в был осуществлен крупнейший проект по поставке ПК и мониторов для системы государственного образования республики Узбекистан. В Казахстане реализовано ИТ-решение стоимостью 1,5 миллиона евро для ведущего коммерческого банка республики - Нурбанка. Рост продаж серверов на базе UNIX-архитектуры, востребованных прежде всего в корпоративном секторе, составил В России в первом полугодии финансового года 761%.
Объем продаж компании в первой половине финансового года увеличился на 21% по сравнению с прошлым годом. За последние два квартала календарного года доля рынка компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) выросла на 6% (по данным IDC за первый и второй квартал 2005 года), что превысило намеченные цели компании (должно обновиться во вторник).
Огромных успехов достигла компания в России. Рост выручки компании в регионе в текущем полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил около 150%. При этом рост объема продаж превысил 200%. Почти в 2 раза увеличился объем продаж мобильных ПК для бизнеса, на 163% - ноутбуков для домашних пользователей. Более чем в 6 раз выросли продажи настольных бизнес-клиентов.
На 222% увеличился объем продаж в сегменте малого и среднего бизнеса. "Нам удалось добиться таких результатов, - комментирует глава представительства компании Fujitsu Siemens Computers Виталий Фридлянд, - во многом благодаря продуманной политике работы с партнерами. Год назад мы определили четкие, единые для всех принципы построения отношений с каналом продаж, что было принципиально важно, так как наш бизнес на 100% является канальным. Мы оказываем партнерам информационную и технологическую поддержку, мы стимулируем их работать с определенными продуктовыми линейками, чтобы сделать весь модельный ряд равнодоступным на рынке. И, принимая во внимание рост объема продаж и выручки, можно смело сказать - наши отношения с партнерами развиваются успешно". Особое внимание компания уделяет работе с партнерами второго уровня, ведь именно они отлично знают потребности пользователей и могут обеспечить наиболее гибкий и оптимальный подход к нуждам каждого клиента. В текущем полугодии продажи в потребительском сегменте выросли в 2,5 раза.
Активно развивается партнерство с региональными компаниями. Еще зимой была начата реализация долгосрочной стратегии регионального развития, основная цель которой - укрепление позиций Fujitsu Siemens Computers во всех федеральных округах России. Были назначены региональные менеджеры по Дальневосточному, Южному, Приволжскому, Уральскому, Сибирскому, и Северо-западному федеральным округам. В задачи представителей компании в регионах входят укрепление, целенаправленная поддержка и развитие сети партнеров, в том числе повышение квалификации сотрудников компаний-партнеров, организация рекламно-информационной деятельности по представлению компании в регионе, а так же разработка и реализация маркетинговых инициатив, направленных на активное продвижение продуктов, решений и услуг Fujitsu Siemens Computers. Надо отметить, что с поставленными задачами представители компании в регионах справились отлично: в Южном федеральном округе бизнес компании вырос на 87%, в Уральском - на 83%, в Дальневосточном федеральном округе на 73%, в остальных округах также наблюдается существенный рост.
В странах СНГ бизнес компании также растет опережая рынок. В истекшем полугодии он составил 130%. Открыто официальное представительство Fujitsu Siemens Computers в Казахстане, существенно увеличен штат сотрудников в Украине и Ташкенте.
Растет присутствие Fujitsu Siemens Computers на корпоративном рынке России и стран СНГ. В первом полугодии текущего финансового года в был осуществлен крупнейший проект по поставке ПК и мониторов для системы государственного образования республики Узбекистан. В Казахстане реализовано ИТ-решение стоимостью 1,5 миллиона евро для ведущего коммерческого банка республики - Нурбанка. Рост продаж серверов на базе UNIX-архитектуры, востребованных прежде всего в корпоративном секторе, составил В России в первом полугодии финансового года 761%.