Dell почувствовал хватку бюджетных ПК
Один из лидирующих производителей компьютеров Dell обнаружил, что в третьем квартале 2005 года его прибыль упала на 28 процентов. Не смотря на то, что Dell смотрит на свое будущее оптимистично, факт того, что нынешний покупатель обращается к low-end ПК нельзя недооценивать.
Основная проблема новой тенденции заключается в том, что производители теперь получают все меньше прибыли с каждой проданной системы. Если смотреть на количество, то Dell продала рекордное число ПК в третьем квартале, однако если обратить внимание на прибыль кампании, ситуация уже не выглядит так радостно.
Для кампаний, которые только выходят на рынок такая ситуация в кратковременных периодах может быть очень выгодной. Однако для крупных кампаний, таких как Dell, которые уже укрепили свое влияние, ситуация складывается абсолютно противоположная.
Аналитик из Current Analysis отмечает, что нынешнее положение на рынке позволит кампаниям, ориентирующимся на бюджетные решения, увеличить свою долю на рынке, однако никак не прибыль.
В данной ситуации Dell приняла решение более специализироваться на high-end решениях, снижая количество за счёт качества. Таким образом, обычный рост в 15 процентов в будущем квартале станет для фирмы равным примерно 9-11 процентам.
Аналитики отмечают, что размер Dell в данном случае стал минусом, так как достижение 10 процентного роста для фирмы таких масштабов будет в разы труднее, чем для небольших фирм.
Еще больший ущерб был нанесен Dell, когда фирме пришло потратить $300 миллионов на смену неисправных конденсаторов, которые были обнаружены в одной из ее линеек ПК.
Чтобы побороть нынешнее плачевное состояние Dell хочет вернуть потребителя к более дорогим, и более выгодным для производителя, ПК системам. В связи с этим, в конце сентября кампания выпустила новую серию XPS "роскошных" систем ПК.
Однако аналитики считают, что данный поступок сам по себе не вытянет кампанию из полосы неудач. За всю свою историю Dell никогда не занималась розничной продажей, хотя по суждению некоторых аналитиков, даже такой шаг не станет спасительным, из-за количества конкурентов в данном секторе рынка.
Основная проблема новой тенденции заключается в том, что производители теперь получают все меньше прибыли с каждой проданной системы. Если смотреть на количество, то Dell продала рекордное число ПК в третьем квартале, однако если обратить внимание на прибыль кампании, ситуация уже не выглядит так радостно.
Для кампаний, которые только выходят на рынок такая ситуация в кратковременных периодах может быть очень выгодной. Однако для крупных кампаний, таких как Dell, которые уже укрепили свое влияние, ситуация складывается абсолютно противоположная.
Аналитик из Current Analysis отмечает, что нынешнее положение на рынке позволит кампаниям, ориентирующимся на бюджетные решения, увеличить свою долю на рынке, однако никак не прибыль.
В данной ситуации Dell приняла решение более специализироваться на high-end решениях, снижая количество за счёт качества. Таким образом, обычный рост в 15 процентов в будущем квартале станет для фирмы равным примерно 9-11 процентам.
Аналитики отмечают, что размер Dell в данном случае стал минусом, так как достижение 10 процентного роста для фирмы таких масштабов будет в разы труднее, чем для небольших фирм.
Еще больший ущерб был нанесен Dell, когда фирме пришло потратить $300 миллионов на смену неисправных конденсаторов, которые были обнаружены в одной из ее линеек ПК.
Чтобы побороть нынешнее плачевное состояние Dell хочет вернуть потребителя к более дорогим, и более выгодным для производителя, ПК системам. В связи с этим, в конце сентября кампания выпустила новую серию XPS "роскошных" систем ПК.
Однако аналитики считают, что данный поступок сам по себе не вытянет кампанию из полосы неудач. За всю свою историю Dell никогда не занималась розничной продажей, хотя по суждению некоторых аналитиков, даже такой шаг не станет спасительным, из-за количества конкурентов в данном секторе рынка.