Imation представляет картонные упаковки для CD
Imation Europe представила свою новинку: "DBS Discbox Slider" - упаковки от Stora Enso. Согласно результатам недавнего исследования рынка, большинство потребителей предпочитают упаковку для оптических дисков "DBS Discbox Slider" благодаря их удобному размеру, практичной двухдисковой конфигурации и безопасности для окружающей среды.
Мировой объем продаж DVD R-дисков постоянно увеличивается. Если в 2004 году было продано 2,5 миллиарда единиц, то в 2005 году ожидается увеличение этой цифры до 3,8 миллиардов, в то время как объем продаж CD-R-дисков остается на уровне 8 миллиардов штук в год. Imation занимает первое место в мире по производству CD-R-дисков, обеспечивая 12% рынка, а также является одной из 5 ведущих компаний-производителей DVD R-дисков. Компании Stora Enso и Imation объединили усилия для того, чтобы DBS стал новым стандартом упаковок для компакт-дисков.
"DBS выгоден как для торговцев, так и для конечных покупателей, и рынок бесспорно нуждается в таких упаковках. Низкий вес и тонкие формы DBS делает их удобными в транспортировке и позволяет сэкономить место на складе. Потребителям нравится новый дизайн и возможность хранить два диска в одной упаковке. Они также оценят безопасность упаковки для окружающей среды, поскольку она на 100% сделана из картона" - говорит Петер Клинкенберг, руководитель отдела сбыта в странах EMEA компании Imation Europe BV.
"Стоимость материалов для пластиковых упаковок постоянно увеличивается, что делает картонные упаковки более привлекательным решением, особенно для размещения двух дисков в одной упаковке" - добавляет Йоаким Стокхауз, директор по продажам и маркетингу решений для носителей данных компании Stora Enso Consumer Boards.
Мировой объем продаж DVD R-дисков постоянно увеличивается. Если в 2004 году было продано 2,5 миллиарда единиц, то в 2005 году ожидается увеличение этой цифры до 3,8 миллиардов, в то время как объем продаж CD-R-дисков остается на уровне 8 миллиардов штук в год. Imation занимает первое место в мире по производству CD-R-дисков, обеспечивая 12% рынка, а также является одной из 5 ведущих компаний-производителей DVD R-дисков. Компании Stora Enso и Imation объединили усилия для того, чтобы DBS стал новым стандартом упаковок для компакт-дисков.
"DBS выгоден как для торговцев, так и для конечных покупателей, и рынок бесспорно нуждается в таких упаковках. Низкий вес и тонкие формы DBS делает их удобными в транспортировке и позволяет сэкономить место на складе. Потребителям нравится новый дизайн и возможность хранить два диска в одной упаковке. Они также оценят безопасность упаковки для окружающей среды, поскольку она на 100% сделана из картона" - говорит Петер Клинкенберг, руководитель отдела сбыта в странах EMEA компании Imation Europe BV.
"Стоимость материалов для пластиковых упаковок постоянно увеличивается, что делает картонные упаковки более привлекательным решением, особенно для размещения двух дисков в одной упаковке" - добавляет Йоаким Стокхауз, директор по продажам и маркетингу решений для носителей данных компании Stora Enso Consumer Boards.