Система электронного документооборота "Канцлер"
Компания СП ЗАО "Международный деловой альянс" (IBA) разработала новый программный продукт, систему электронного документооборота "Канцлер". Система электронного документооборота "Канцлер" предназначен для автоматизации делопроизводства, архивов и кадровой службы, организации маршрутизации и движения электронных документов в органах государственного управления, крупных производственных предприятиях, организациях и банках.
Программный продукт "Канцлер" зарегистрирован в Государственном центре каталогизации продукции Республики Беларусь и состоит из модулей "Базовая система", "Делопроизводство" и "Архивное дело", которые обеспечивают:
- Организацию электронного документооборота: хранение, маршрутизацию и движение документов в реальном масштабе времени, коллективную и групповую работу сотрудников.
- Автоматизацию делопроизводства: работу с документами с момента их получения или создания и до завершения исполнения документов, отправки в дело или архив.
- Обеспечение хранения и архивной обработки: централизованное хранение всех документов; поиск дел и документов; экспорт из систем автоматизации делопроизводства.
Система электронного документооборота "Канцлер" позволит организовать коллективную и групповую работу сотрудников, ускорить обработку и поиск документов, составление отчетов, решение срочных задач, укрепить исполнительскую дисциплину, повысить производительность труда и сократить непроизводственные издержки.
Продукт поставляется с пожизненной гарантией на исправление ошибок и возможностью работы неограниченного количества пользователей. Для обслуживания системы достаточно одного администратора, независимо от количества пользователей, модулей и наличия территориально-распределенных офисов.
Компания СП ЗАО "Международный деловой альянс" расширяет функциональные возможности "Канцлера" за счет разработки новых модулей "Управление персоналом", "Договоры" и "Система менеджмента качества".
Программный продукт "Канцлер" зарегистрирован в Государственном центре каталогизации продукции Республики Беларусь и состоит из модулей "Базовая система", "Делопроизводство" и "Архивное дело", которые обеспечивают:
- Организацию электронного документооборота: хранение, маршрутизацию и движение документов в реальном масштабе времени, коллективную и групповую работу сотрудников.
- Автоматизацию делопроизводства: работу с документами с момента их получения или создания и до завершения исполнения документов, отправки в дело или архив.
- Обеспечение хранения и архивной обработки: централизованное хранение всех документов; поиск дел и документов; экспорт из систем автоматизации делопроизводства.
Система электронного документооборота "Канцлер" позволит организовать коллективную и групповую работу сотрудников, ускорить обработку и поиск документов, составление отчетов, решение срочных задач, укрепить исполнительскую дисциплину, повысить производительность труда и сократить непроизводственные издержки.
Продукт поставляется с пожизненной гарантией на исправление ошибок и возможностью работы неограниченного количества пользователей. Для обслуживания системы достаточно одного администратора, независимо от количества пользователей, модулей и наличия территориально-распределенных офисов.
Компания СП ЗАО "Международный деловой альянс" расширяет функциональные возможности "Канцлера" за счет разработки новых модулей "Управление персоналом", "Договоры" и "Система менеджмента качества".