Голландский аукцион ноутбуков Toshiba в "М.Видео"
29 октября в сети "М.Видео" завершилась акция по продаже ноутбуков Toshiba по схеме "голландского аукциона". Таким громким образом Toshiba заявила рынку о новом этапе сотрудничества с крупнейшей розничной сетью "М.Видео" и, кроме того, просто удивила рынок.
"Голландский аукцион" - довольно давно известная в мире форма продажи, гораздо чаще используемая при продаже ценных бумаг казначейства США или при продаже эксклюзивных цветов. Применение такой формы в нашей стране, тем более для нового современного продукта - безусловная инновация для России.
По условиям акции, от первоначальной цены ноутбука Toshiba Satellite L10-205, действовавшей ранее, в пятницу 21 октября предоставлялась значительная скидка в 10 тысяч рублей. Скидка была действительна в течение всех выходных дней до 23 октября. Далее, в течение следующей недели, скидка на ноутбук уменьшалась на одну тысячу рублей каждый день (что равносильно поднятию цены на 1000 рублей). Акция окончилась 29 октября возвращением к цене 35 990 руб.
Предположив изначально, что данная модель будет распродана как минимум в течение трех-пяти дней после начала акции, представители компаний Toshiba и "М.Видео" были поражены результатами уже к вечеру воскресенья 23 октября. Следует начать с того, что новая модель начала продаваться в "М.Видео" еще по начальной цене в 39 990 руб. за несколько дней до начала акции, что говорит о неизменной силе бренда Toshiba на рынке портативных компьютеров и о правильности совместного выбора продукта компаниями Toshiba и "М.Видео".
Главный результат акции, выраженный в цифрах поразителен: основная партия Toshiba Satellite L10-205 - более полутора тысяч машин - была распродана в течение первых 2-х дней.
Акция "Голландский аукцион" - одна из самых успешных акций по продажи нового на рынке товара в этом году. Кроме того, она вывела на новый уровень сотрудничество между Toshiba и "М.Видео" и стала примером для совместной работы с другими розничными сетями
"Два дня - и акцию уже можно было заканчивать. Таких результатов мы, если честно, не ожидали. Хотя, с другой стороны, в этом нет ничего удивительного - наши партнеры из "М.Видео" проделали отличную работу, да и ноутбук Toshiba Satellite L10-205 стоит того, чтобы за ним поспешить", - прокомментировал Игорь Снытко, глава департамента персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH.
Компания Toshiba в 2005 и 2006 годах планирует продолжать подобные акции и придумывать совершенно новые. Это - одна из основополагающих составляющих новой активной маркетинговой политики Toshiba на российском рынке.
"Голландский аукцион" - довольно давно известная в мире форма продажи, гораздо чаще используемая при продаже ценных бумаг казначейства США или при продаже эксклюзивных цветов. Применение такой формы в нашей стране, тем более для нового современного продукта - безусловная инновация для России.
По условиям акции, от первоначальной цены ноутбука Toshiba Satellite L10-205, действовавшей ранее, в пятницу 21 октября предоставлялась значительная скидка в 10 тысяч рублей. Скидка была действительна в течение всех выходных дней до 23 октября. Далее, в течение следующей недели, скидка на ноутбук уменьшалась на одну тысячу рублей каждый день (что равносильно поднятию цены на 1000 рублей). Акция окончилась 29 октября возвращением к цене 35 990 руб.
Предположив изначально, что данная модель будет распродана как минимум в течение трех-пяти дней после начала акции, представители компаний Toshiba и "М.Видео" были поражены результатами уже к вечеру воскресенья 23 октября. Следует начать с того, что новая модель начала продаваться в "М.Видео" еще по начальной цене в 39 990 руб. за несколько дней до начала акции, что говорит о неизменной силе бренда Toshiba на рынке портативных компьютеров и о правильности совместного выбора продукта компаниями Toshiba и "М.Видео".
Главный результат акции, выраженный в цифрах поразителен: основная партия Toshiba Satellite L10-205 - более полутора тысяч машин - была распродана в течение первых 2-х дней.
Акция "Голландский аукцион" - одна из самых успешных акций по продажи нового на рынке товара в этом году. Кроме того, она вывела на новый уровень сотрудничество между Toshiba и "М.Видео" и стала примером для совместной работы с другими розничными сетями
"Два дня - и акцию уже можно было заканчивать. Таких результатов мы, если честно, не ожидали. Хотя, с другой стороны, в этом нет ничего удивительного - наши партнеры из "М.Видео" проделали отличную работу, да и ноутбук Toshiba Satellite L10-205 стоит того, чтобы за ним поспешить", - прокомментировал Игорь Снытко, глава департамента персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH.
Компания Toshiba в 2005 и 2006 годах планирует продолжать подобные акции и придумывать совершенно новые. Это - одна из основополагающих составляющих новой активной маркетинговой политики Toshiba на российском рынке.