Лаборатория Касперского подвела первые итоги приобретения проекта "Спамтест"
Лаборатория Касперского, ведущий российский разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, 3 ноября 2005 года провела пресс-конференцию, посвященную первым результатам поглощения проекта "Спамтест". Первоначально создание и развитие "Спамтеста" осуществлялось компанией "Ашманов и Партнеры", передавшей "Лаборатории Касперского" все права на владение проектом в июле 2005 года.
В ходе конференции с докладами выступили руководители обеих компаний - Наталья Касперская, генеральный директор "Лаборатории Касперского", и Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры". Они рассказали аудитории о первых результатах сделки, охарактеризовав их как успешные. Завершение комплексной интеграции проекта "Спамтест" в структуру "Лаборатории Касперского" дало мощный импульс развитию соответствующего направления деятельности компании.
Лучшим доказательством этого стало появление линейки новых продуктов по защите от спама для целого ряда популярных платформ, а также создание нового поколения технологии фильтрации нежелательной корреспонденции Kaspersky Anti-Spam 3.0. Эти разработки были анонсированы в рамках презентации Виктора Дронова, менеджера по маркетингу антиспам-продуктов "Лаборатории Касперского".
Выступления докладчиков, исполненные в традиционном для компании непосредственном и открытом формате, вызвали значительный интерес со стороны представителей СМИ. Дружественная атмосфера проведения мероприятия обусловила максимальную эффективность общения - докладчики предоставили развернутые ответы на все вопросы аудитории. При этом был затронут широкий круг актуальных вопросов, имеющих отношение не только к основной тематике мероприятия, проекту "Спамтест", но и текущего положения, прогнозов и тенденций развития спам-индустрии, а также методов борьбы с навязчивой рекламой.
В ходе конференции с докладами выступили руководители обеих компаний - Наталья Касперская, генеральный директор "Лаборатории Касперского", и Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры". Они рассказали аудитории о первых результатах сделки, охарактеризовав их как успешные. Завершение комплексной интеграции проекта "Спамтест" в структуру "Лаборатории Касперского" дало мощный импульс развитию соответствующего направления деятельности компании.
Лучшим доказательством этого стало появление линейки новых продуктов по защите от спама для целого ряда популярных платформ, а также создание нового поколения технологии фильтрации нежелательной корреспонденции Kaspersky Anti-Spam 3.0. Эти разработки были анонсированы в рамках презентации Виктора Дронова, менеджера по маркетингу антиспам-продуктов "Лаборатории Касперского".
Выступления докладчиков, исполненные в традиционном для компании непосредственном и открытом формате, вызвали значительный интерес со стороны представителей СМИ. Дружественная атмосфера проведения мероприятия обусловила максимальную эффективность общения - докладчики предоставили развернутые ответы на все вопросы аудитории. При этом был затронут широкий круг актуальных вопросов, имеющих отношение не только к основной тематике мероприятия, проекту "Спамтест", но и текущего положения, прогнозов и тенденций развития спам-индустрии, а также методов борьбы с навязчивой рекламой.