Расширение 3D инфраструктуры для мобильных телефонов
Корпорация NVIDIA сообщила о совместной работе с компанией Hybrid Graphics Ltd. с целью выпуска ускоренного 3D API стека для производителей и разработчиков мобильных телефонов.
До сегодняшнего дня OEM производители мобильных телефонов обычно закупали кремний и ПО высокого уровня у различных поставщиков, что увеличивало время интеграции и снижало производительность системы. Интегрировав решение высокого уровня M3G (JSR 184) от Hybrid в оптимизированные драйверы OpenGL ES для семейства графических процессоров NVIDIA GoForce, предназначенного для беспроводных карманных устройств, NVIDIA теперь может немедленно предоставить разработчикам оптимизированную и поддерживаемую 3D графическую платформу.
"Сотрудничество компаний NVIDIA и Hybrid знаменует представление одного из первых действительно интегрированных и полностью оптимизированных API решений для 3D графики на базе Java, предоставленное производителем GPU", - сказал Нейл Треветт (Neil Trevett), вице-президент по встроенному контенту в NVIDIA. "Производители карманных устройств теперь могут получить у одного поставщика полный набор оптимизированных API высокого и низкого уровней для 2D и 3D графики для разработчиков. Это только начало долгосрочного сотрудничества наших компаний в обеспечении передовых, интегрированных API, основанных на открытых стандартах для индустрии беспроводных решений".
В рамках данного сотрудничества NVIDIA включит в набор разработчика ПО для мобильных телефонов Hybrid Mobile Framework V6, который имеет поддержку OpenVG 1.0, SVG (scalable vector graphics) Tiny плеера и Java для OpenGL ES (JSR 239) и SVG (JSR 226).
До сегодняшнего дня OEM производители мобильных телефонов обычно закупали кремний и ПО высокого уровня у различных поставщиков, что увеличивало время интеграции и снижало производительность системы. Интегрировав решение высокого уровня M3G (JSR 184) от Hybrid в оптимизированные драйверы OpenGL ES для семейства графических процессоров NVIDIA GoForce, предназначенного для беспроводных карманных устройств, NVIDIA теперь может немедленно предоставить разработчикам оптимизированную и поддерживаемую 3D графическую платформу.
"Сотрудничество компаний NVIDIA и Hybrid знаменует представление одного из первых действительно интегрированных и полностью оптимизированных API решений для 3D графики на базе Java, предоставленное производителем GPU", - сказал Нейл Треветт (Neil Trevett), вице-президент по встроенному контенту в NVIDIA. "Производители карманных устройств теперь могут получить у одного поставщика полный набор оптимизированных API высокого и низкого уровней для 2D и 3D графики для разработчиков. Это только начало долгосрочного сотрудничества наших компаний в обеспечении передовых, интегрированных API, основанных на открытых стандартах для индустрии беспроводных решений".
В рамках данного сотрудничества NVIDIA включит в набор разработчика ПО для мобильных телефонов Hybrid Mobile Framework V6, который имеет поддержку OpenVG 1.0, SVG (scalable vector graphics) Tiny плеера и Java для OpenGL ES (JSR 239) и SVG (JSR 226).