Чудо-автомобиль с двумя компьютерами на борту
Этому автомобилю требуется менее 5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, его максимальная скорость превышает 160 км/час, а запас хода на одной подзарядке - более 320 километров. Бензин этой машине не требуется: Venturi Fetish работает от аккумуляторных батарей и управляется двумя компьютерами на базе процессоров Intel.
Главный исполнительный директор корпорации Intel Пол Отеллини подробно описал достоинства автомобиля Venturi Fetish в своем выступлении на конференции Oracle OpenWorld, которая прошла в Сан-Франциско. По его словам, эта машина олицетворяет собой "переломный этап" в процессе перехода индустрии микропроцессоростроения от производительности в гигагерцах к соотношению "производительность на один ватт".
Fetish спроектирован французским инженером Жераром Дюкаружем (знаменитый проектировщик болидов для Формулы-1) и французским дизайнером по имени Саша Лакик (Sacha Lakic). Двигатель этой машины расположен в центральной части, как у гоночных автомобилей, а ее вес вместе с батареями составляет около 1100 кг. И батареи, и вся механическая часть Venturi Fetish управляются двумя системами на базе процессоров Intel, которые расположены в передней и задней части машины.
Демонстрационная модель Venturi Fetish была оснащена системой управления автомобилями на базе технологий Oracle. Во время пробной поездки машина держала прямую связь с СУБД в Великобритании через беспроводную сеть WiMAX. Многие функции, заложенные в этом автомобиле, скоро будут присутствовать в серийных машинах. Пока же планируется выпустить только 25 экземпляров Venturi Fetish, которые будут собраны в Калифорнии. Чудо-автомобиль поступит в продажу в Лос-Анджелесе, Токио и Монте-Карло по цене 660 тысяч долларов. Бесплатным приложением к нему станет система iPod.
Главный исполнительный директор корпорации Intel Пол Отеллини подробно описал достоинства автомобиля Venturi Fetish в своем выступлении на конференции Oracle OpenWorld, которая прошла в Сан-Франциско. По его словам, эта машина олицетворяет собой "переломный этап" в процессе перехода индустрии микропроцессоростроения от производительности в гигагерцах к соотношению "производительность на один ватт".
Fetish спроектирован французским инженером Жераром Дюкаружем (знаменитый проектировщик болидов для Формулы-1) и французским дизайнером по имени Саша Лакик (Sacha Lakic). Двигатель этой машины расположен в центральной части, как у гоночных автомобилей, а ее вес вместе с батареями составляет около 1100 кг. И батареи, и вся механическая часть Venturi Fetish управляются двумя системами на базе процессоров Intel, которые расположены в передней и задней части машины.
Демонстрационная модель Venturi Fetish была оснащена системой управления автомобилями на базе технологий Oracle. Во время пробной поездки машина держала прямую связь с СУБД в Великобритании через беспроводную сеть WiMAX. Многие функции, заложенные в этом автомобиле, скоро будут присутствовать в серийных машинах. Пока же планируется выпустить только 25 экземпляров Venturi Fetish, которые будут собраны в Калифорнии. Чудо-автомобиль поступит в продажу в Лос-Анджелесе, Токио и Монте-Карло по цене 660 тысяч долларов. Бесплатным приложением к нему станет система iPod.