Philips в корпоративном канале: фантастический результат
28 октября в рамках форума DBC СНГ состоялась пресс-конференция компании Philips Consumer Electronics в России. В ходе мероприятия были подведены итоги деятельности компании на корпоративном IT-рынке за последние три года.
По данным исследовательской компании IT Research по итогам 2004 года на российском рынке мониторов торговая марка Philips занимала третье место с долей рынка 4,4%. По результатам I полугодия 2005 года этот показатель вырос до 5,6%. Это говорит о том, что российские пользователи по достоинству оценили высокое качество изделий Philips.
Динамика последних не полных трех лет показывает, что мониторы Philips заслужили высокую репутацию и на корпоративном рынке. За последние 1,5 года были осуществлены крупные поставки в Пенсионный Фонд РФ, Новосибирскэнерго, Мострансгаз, Ингосстрах, Ростовэнерго, Росимущество, Администрацию Ростовской области и т.д.
По итогам 2003 года, в начале которого Philips только вышел на российский рынок B2B, устройства отображения информации компании были выбраны корпоративными клиентами в четверти всех тендеров (26%), в которых принимали участие устройства Philips. В 2004 году этот показатель вырос до 38%. За восемь месяцев 2005 года корпоративные клиенты уже выбирали устройства Philips в 40% тендеров. Таким образом, в 2005 году (за первые 8 месяцев) по сравнению с 2003 годом тендерные поставки Philips в денежном выражении выросли в 5 раз.
По словам менеджера по развитию B2B направления, Людмилы Игнатовой: "Такой фантастический результат отражает не только планомерную и последовательную работу компании по развитию продаж мониторов Philips на российском корпоративном рынке, но и объясняется увеличивающейся популярностью LCD дисплеев. При этом интерес корпоративных клиентов смещается с базовых ЖК-моделей на более дорогие устройства из бизнес-линейки. Так в 2004 году наиболее популярным ЖК-монитором Philips была модель 170S, а в 2005 году первенство перешло ЖК-моделям В-серии".
По данным исследовательской компании IT Research по итогам 2004 года на российском рынке мониторов торговая марка Philips занимала третье место с долей рынка 4,4%. По результатам I полугодия 2005 года этот показатель вырос до 5,6%. Это говорит о том, что российские пользователи по достоинству оценили высокое качество изделий Philips.
Динамика последних не полных трех лет показывает, что мониторы Philips заслужили высокую репутацию и на корпоративном рынке. За последние 1,5 года были осуществлены крупные поставки в Пенсионный Фонд РФ, Новосибирскэнерго, Мострансгаз, Ингосстрах, Ростовэнерго, Росимущество, Администрацию Ростовской области и т.д.
По итогам 2003 года, в начале которого Philips только вышел на российский рынок B2B, устройства отображения информации компании были выбраны корпоративными клиентами в четверти всех тендеров (26%), в которых принимали участие устройства Philips. В 2004 году этот показатель вырос до 38%. За восемь месяцев 2005 года корпоративные клиенты уже выбирали устройства Philips в 40% тендеров. Таким образом, в 2005 году (за первые 8 месяцев) по сравнению с 2003 годом тендерные поставки Philips в денежном выражении выросли в 5 раз.
По словам менеджера по развитию B2B направления, Людмилы Игнатовой: "Такой фантастический результат отражает не только планомерную и последовательную работу компании по развитию продаж мониторов Philips на российском корпоративном рынке, но и объясняется увеличивающейся популярностью LCD дисплеев. При этом интерес корпоративных клиентов смещается с базовых ЖК-моделей на более дорогие устройства из бизнес-линейки. Так в 2004 году наиболее популярным ЖК-монитором Philips была модель 170S, а в 2005 году первенство перешло ЖК-моделям В-серии".