У Motorola iTunes телефона низкие продажи
Gingular яростно пытается продать разрекламированный iTunes телефон, но отчеты показывают, что процент возврата в шесть раз превышает стандартный показатель для остальных новых моделей мобильников. Однако Motorola не сдается и заявила, что кампания намерена решить все маркетинговые проблемы и принести своему мобильному телефону высокую популярность.
Новости о высоком проценте возврата являются главнейшей проблемой для нового Motorola ROKR, которые получил довольно холодный прием при старте своих продаж и вызвал сильную критику из-за несхожести с Apple.
Motorola заявила, что проблема скорей всего заключается в том, что новый телефон рекламировался больше как iPod устройство, хотя сам ROKR гораздо больше похож на мобильный телефон от Motorola, чем на телефонную версию вездесущего проигрывателя Apple. Motorola считает, что допустила серьезную ошибку в маркетинге по данному вопросу.
Цена также вызывает много нареканий у потребителей. Мобильник продается по цене $249.99 с двухлетним контрактом от Cingular. И хотя ROKR и несет в себе ПО от iTunes, он способен хранить лишь 100 композиций. Для сравнения, за ту же цену 4GB Nano позволяет хранить в десятки раз больше.
Motorola также привлекла к рекламной акции своего мобильника таких звезд как Madonna, Little Richard и других известных исполнителей. Однако даже такая поддержка со стороны поп-звезд не смогла спасти новый телефон от краха, которому еще больше поспособствовали проблемы совместимости с ПО от iTunes.
Основываясь на отчеты American Technology Research, средние продажи iTunes телефонов были равны 83,000 единиц в неделю, начиная с 7 сентября (дата начала продаж) и по конец квартала. Для сравнения, популярный RARZ телефон раскупался со скоростью 500,000 единиц в неделю.
Motorola отмечает, что обозреватели в США слишком сильно равнялись на iPod при оценке новинки, что в свою очередь и повлияло на продажи. Для примера Motorola приводит сводки гораздо лучших продаж в других странах, где обзоры не были настолько негативными.
Новости о высоком проценте возврата являются главнейшей проблемой для нового Motorola ROKR, которые получил довольно холодный прием при старте своих продаж и вызвал сильную критику из-за несхожести с Apple.
Motorola заявила, что проблема скорей всего заключается в том, что новый телефон рекламировался больше как iPod устройство, хотя сам ROKR гораздо больше похож на мобильный телефон от Motorola, чем на телефонную версию вездесущего проигрывателя Apple. Motorola считает, что допустила серьезную ошибку в маркетинге по данному вопросу.
Цена также вызывает много нареканий у потребителей. Мобильник продается по цене $249.99 с двухлетним контрактом от Cingular. И хотя ROKR и несет в себе ПО от iTunes, он способен хранить лишь 100 композиций. Для сравнения, за ту же цену 4GB Nano позволяет хранить в десятки раз больше.
Motorola также привлекла к рекламной акции своего мобильника таких звезд как Madonna, Little Richard и других известных исполнителей. Однако даже такая поддержка со стороны поп-звезд не смогла спасти новый телефон от краха, которому еще больше поспособствовали проблемы совместимости с ПО от iTunes.
Основываясь на отчеты American Technology Research, средние продажи iTunes телефонов были равны 83,000 единиц в неделю, начиная с 7 сентября (дата начала продаж) и по конец квартала. Для сравнения, популярный RARZ телефон раскупался со скоростью 500,000 единиц в неделю.
Motorola отмечает, что обозреватели в США слишком сильно равнялись на iPod при оценке новинки, что в свою очередь и повлияло на продажи. Для примера Motorola приводит сводки гораздо лучших продаж в других странах, где обзоры не были настолько негативными.