Yahoo удвоила цену на музыкальный сервис
Yahoo Inc. удвоила цену на подписку к своему музыкальному он-лайн сервису для портативных MP3 плееров и таким образом закончила недолгую акцию, целью которой было завлечь пользователей ведущего музыкального он-лайн магазина компании Apple Computer - iTunes.
Начиная с первого ноября, за доступ к более чем 1 миллиону песен, которые затем могут быть закачаны в портативные плееры, Yahoo ежегодно будет взимать плату около $120.
По первоначальному плану, подписка к сервису на месяц будет стоить $11.99, поднявшись с $6.99. Эта цена близка, но все еще ниже к сервисам от Napster Inc. и RealNetworks Inc., которые в месяц взымают чуть менее $15.
Начиная с первого ноября, за доступ к более чем 1 миллиону песен, которые затем могут быть закачаны в портативные плееры, Yahoo ежегодно будет взимать плату около $120.
По первоначальному плану, подписка к сервису на месяц будет стоить $11.99, поднявшись с $6.99. Эта цена близка, но все еще ниже к сервисам от Napster Inc. и RealNetworks Inc., которые в месяц взымают чуть менее $15.