Исследование мира блогов
Журнал Advertising Age опубликовал результаты обследования, которое было проведено, чтобы выяснить, сколько рабочего времени американцы расходуют на просмотр личных интернет-дневников, так называемых блогов. Как оказалось, число активных читателей блогов составляет примерно 35 млн. - это четвертая часть всех работающих жителей США. В среднем каждый из них тратит на сканирование блогов 3,5 часа в неделю, что составляет 9% общей продолжительности пребывания на рабочем месте. Это означает, что в течение всего 2005 года массовый интерес к блогам обернется для экономики США пропажей почти 5 млрд рабочих часов. Если оценить масштаб этих потерь на основе средней почасовой оплаты в частном секторе, которая сейчас составляет $16, то их цена приблизится к $80 млрд. Однако реальная стоимость вылетевшего в трубу рабочего времени скорее всего гораздо выше, поскольку более высокооплачиваемые работники чаще пользуются компьютерами как в служебных, так и в личных целях.