Открылась служба технической поддержки Red Hat Linux
Компания Red Hat открыла собственную службу технической поддержки в России. Услуга предназначена для корпоративных пользователей и частных лиц, работающих с операционной системой Red Hat Linux и являющихся подписчиками технической поддержки. Благодаря тому, что российская служба поддержки является частью глобального сервиса, оказываемого компанией Red Hat, специалисты недавно открытого центра способны решить вопросы любой сложности, связанные с работой на операционной системе Red Hat Linux.
Служба технической поддержки оказывает консультации на русском языке по будням с 9 утра до 6 часов вечера по московскому времени. В дальнейшем планируется введение круглосуточного режима работы. Телефон службы поддержки: (095) 232-36-68. Заявку также можно оставить в русскоязычной зоне сайта www.redhat.com.
Российская служба технической поддержки оказывает услуги клиентам не только из России, но и из Белоруссии, Украины, Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Грузии.
Служба технической поддержки оказывает консультации на русском языке по будням с 9 утра до 6 часов вечера по московскому времени. В дальнейшем планируется введение круглосуточного режима работы. Телефон службы поддержки: (095) 232-36-68. Заявку также можно оставить в русскоязычной зоне сайта www.redhat.com.
Российская служба технической поддержки оказывает услуги клиентам не только из России, но и из Белоруссии, Украины, Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Грузии.