Казанский завод синтетического каучука автоматизирует документооборот на базе NauDoc
Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО "Казанский завод синтетического каучука" на поставку системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. На базе NauDoc одно из ведущих предприятий нефтехимической промышленности России планирует автоматизировать документационное обеспечение управления (ДОУ), обеспечить эффективный контроль исполнительской дисциплины и организовать электронный архив документов.
По оценке руководства ОАО "КЗСК", традиционные технологии бумажного документооборота на сегодняшний день стали препятствием для динамичного развития предприятия. Большие затраты времени на доставку документов, непрозрачность процесса исполнения документов и рост количества бумажных копий - все эти факторы затрудняли эффективное управление предприятием. С учетом сложившейся ситуации руководство КЗСК приняло решение о переходе к использованию электронного документооборота.
Специалисты КЗСК провели анализ более 20 решений, представленных на российском рынке систем электронного документооборота (СЭД). В июне 2005 г. завод организовал тендер, в котором приняли участие четыре поставщика СЭД из Москвы, Ижевска и Екатеринбурга. По итогам тендера выбор был сделан в пользу системы NauDoc производства компании NAUMEN.
По словам Андрея Владиславовича Коцюбинского, начальника службы информационных систем и технологий, в своем выборе специалисты и менеджеры КЗСК руководствовались поиском оптимального сочетания нескольких факторов - стоимости владения, функциональных возможностей, интуитивности пользовательского интерфейса и гибкости средств настройки. В случае с NauDoc в качестве дополнительного преимущества специалисты КЗСК выделили открытость исходного кода продукта.
По условиям заключенного контракта КЗСК приобрел лицензии системы электронного документооборота NauDoc 3.2 на 14 рабочих мест. Внедрением системы документооборота на предприятии будут заниматься специалисты службы информационных систем и технологий КЗСК. Компания NAUMEN будет консультировать специалистов КЗСК в ходе проекта внедрения.
На первом этапе проекта планируется автоматизировать процесс подготовки и исполнения приказов и служебных записок, контроль исполнительской дисциплины и управление документацией системы менеджмента качества (СМК). На базе NauDoc будет также организован электронный архив приказов. Пользователями системы документооборота на первом этапе станут руководители организационно-правового управления, сотрудники канцелярии и секретариата генерального директора КЗСК.
На следующих этапах планируется автоматизировать работу с документами руководителей отделов заводоуправления и завода в целом. В ходе внедрения система NauDoc будет также интегрирована с используемой на заводе системой управления предприятием ИС-ПРО.
По оценке руководства ОАО "КЗСК", традиционные технологии бумажного документооборота на сегодняшний день стали препятствием для динамичного развития предприятия. Большие затраты времени на доставку документов, непрозрачность процесса исполнения документов и рост количества бумажных копий - все эти факторы затрудняли эффективное управление предприятием. С учетом сложившейся ситуации руководство КЗСК приняло решение о переходе к использованию электронного документооборота.
Специалисты КЗСК провели анализ более 20 решений, представленных на российском рынке систем электронного документооборота (СЭД). В июне 2005 г. завод организовал тендер, в котором приняли участие четыре поставщика СЭД из Москвы, Ижевска и Екатеринбурга. По итогам тендера выбор был сделан в пользу системы NauDoc производства компании NAUMEN.
По словам Андрея Владиславовича Коцюбинского, начальника службы информационных систем и технологий, в своем выборе специалисты и менеджеры КЗСК руководствовались поиском оптимального сочетания нескольких факторов - стоимости владения, функциональных возможностей, интуитивности пользовательского интерфейса и гибкости средств настройки. В случае с NauDoc в качестве дополнительного преимущества специалисты КЗСК выделили открытость исходного кода продукта.
По условиям заключенного контракта КЗСК приобрел лицензии системы электронного документооборота NauDoc 3.2 на 14 рабочих мест. Внедрением системы документооборота на предприятии будут заниматься специалисты службы информационных систем и технологий КЗСК. Компания NAUMEN будет консультировать специалистов КЗСК в ходе проекта внедрения.
На первом этапе проекта планируется автоматизировать процесс подготовки и исполнения приказов и служебных записок, контроль исполнительской дисциплины и управление документацией системы менеджмента качества (СМК). На базе NauDoc будет также организован электронный архив приказов. Пользователями системы документооборота на первом этапе станут руководители организационно-правового управления, сотрудники канцелярии и секретариата генерального директора КЗСК.
На следующих этапах планируется автоматизировать работу с документами руководителей отделов заводоуправления и завода в целом. В ходе внедрения система NauDoc будет также интегрирована с используемой на заводе системой управления предприятием ИС-ПРО.