Растет недовольство владельцев iPod Nano
Недовольство пользователей качеством исполнения нового плеера iPod Nano грозит компании Apple финансовыми потерями. Раздосадованные владельцы поративного устройства, отмечающие, что его дисплей слишком быстро покрывается царапинами и трещинами, намерены отстаивать свои права в суде.
Стильный сверхтонкий плеер Apple iPod Nano сразу после появления на рынке стал одним из наиболее популярных решений в своем классе. Только за первые 17 дней продаж было реализовано более миллиона устройств. Однако, с течением времени у пользователей стали появляться серьезные претензии к его дисплею, который, как оказалось, практически не защищен от внешних воздествий, вызывающих пояление на его поверхности царапин и даже трещин.
Вслед за множеством жалоб от недовольных пользователей относительно качества плеера, и запуска компании по замене дефектных моделей, последовали и судебные разбирательства. Один из первых покупателей iPod Nano Джейсон Томзак, после того как испортил два плеера, подал в суд на компанию, утверждая, что проблема с экраном носит технологический характер, и заключается в том, что устройство имеет слишком тонкое пластиковое покрытие, неспособное в должной степени защищать дисплей.
Томзак сдал свой первый плеер с испорченным экраном, получив взамен новый, который повторил судьбу первого. Теперь же недовольный пользователь требует от компании Apple возмещения стоимости плеера, $25, которые он заплатил за почтовую пересылку испорченного iPod Nano, а также компенсацию, размер которой пока не уточняется. Томзак подал иск от себя лично, а также от лица всех пострадавших владельцев iPod Nano. Однако такой статус судебного дела должен быть подтвержден судьей. В ответ, представители Apple заявили, что проблема связана с бракованной партией плееров, и отказались пока от дальнейших комментариев. А еще один владелец iPod Nano Мэтью Петерсон создал сайт, посвященный проблеме с дисплеем устройства, требуя от производителя признания существующей проблемы и замены бракованного проигрывателя новым.
Стильный сверхтонкий плеер Apple iPod Nano сразу после появления на рынке стал одним из наиболее популярных решений в своем классе. Только за первые 17 дней продаж было реализовано более миллиона устройств. Однако, с течением времени у пользователей стали появляться серьезные претензии к его дисплею, который, как оказалось, практически не защищен от внешних воздествий, вызывающих пояление на его поверхности царапин и даже трещин.
Вслед за множеством жалоб от недовольных пользователей относительно качества плеера, и запуска компании по замене дефектных моделей, последовали и судебные разбирательства. Один из первых покупателей iPod Nano Джейсон Томзак, после того как испортил два плеера, подал в суд на компанию, утверждая, что проблема с экраном носит технологический характер, и заключается в том, что устройство имеет слишком тонкое пластиковое покрытие, неспособное в должной степени защищать дисплей.
Томзак сдал свой первый плеер с испорченным экраном, получив взамен новый, который повторил судьбу первого. Теперь же недовольный пользователь требует от компании Apple возмещения стоимости плеера, $25, которые он заплатил за почтовую пересылку испорченного iPod Nano, а также компенсацию, размер которой пока не уточняется. Томзак подал иск от себя лично, а также от лица всех пострадавших владельцев iPod Nano. Однако такой статус судебного дела должен быть подтвержден судьей. В ответ, представители Apple заявили, что проблема связана с бракованной партией плееров, и отказались пока от дальнейших комментариев. А еще один владелец iPod Nano Мэтью Петерсон создал сайт, посвященный проблеме с дисплеем устройства, требуя от производителя признания существующей проблемы и замены бракованного проигрывателя новым.