Арком внедряет "1С:Предприятие 8.0"
Компания "1С:Бухучет и Торговля" выполнила разработку и внедрение комплексной автоматизированной системы на платформе "1С:Предприятие 8.0" в компании "Арком" (г. Санкт-Петербург, г. Москва).
Основанная в 1993-ем году, американо-российская компания "Арком", занимается поставкой современных стоматологических материалов, инструментов и оборудования для стоматологии, а также обучением врачей-стоматологов на базе учебного центра "Американ Дентал Академи". Помимо центрального офиса в Санкт-Петербурге, компания имеет представительства в Москве, Киеве и Казахстане. Компания обладает собственной дистрибьюторской сетью в 14 крупнейших городах России и СНГ.
Решение о внедрении новой информационной системы было принято руководством "Аркома" осенью 2004 года. По мере развития бизнеса, существовавшая до этого система перестала обеспечивать потребности менеджмента компании в оперативном получении данных для принятия управленческих решений. Кроме того, возникла необходимость в консолидации данных по деятельности офисов в Санкт-Петербурге и Москве в едином информационном пространстве.
В качестве платформы для создания новой информационной системы была выбрана система программ "1С:Управление торговлей 8.0", которая позволила разработать решение, учитывающее все особенности бизнес-процессов предприятия и обеспечить автоматизацию всех задач по управлению торговой деятельностью компании. Партнером по созданию и внедрению системы был выбран внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля", обладающий значительным опытом по внедрению решений на базе платформы "1С:Предприятия 8.0" в организациях с распределенной филиальной структурой.
При проектировании автоматизированной системы специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" учитывали следующие особенности бизнеса клиента:
Компания специализируется на поставках профессионального оборудования и материалов для стоматологии.
Наличие удаленных офисов и разветвленной региональной сети поставок по России и в страны СНГ.
Необходимость в гибком управлении региональной и ассортиментной политикой.
Отработаны специализированные схемы работы и мотивации менеджеров по региональным продажам.
Наличие собственных дистрибьюторов во многих городах России.
Компания активно участвует в выставках, презентациях, семинарах и других маркетинговых мероприятиях, по результатам которых необходима оценка эффективности.
В процессе внедрения системы был выполнен полный комплекс работ по переносу начальных данных из старой системы, обучению и вводу в эксплуатацию. Для учета всей специфики деятельности выполнены дополнительные работы и настройки:
Для решения задач региональной и маркетинговой политики компании расширен функционал системы в части план-фактного анализа и анализа затрат поставок в разрезе маркетинговых мероприятий, регионов и менеджеров. Реализованы специализированные схемы мотивации менеджеров отдела региональных продаж.
Для работы менеджеров реализованы специализированные пользовательские интерфейсы, а также внедрено разграничение прав доступа к информации о клиентах и сделках.
Разработан и внедрен механизм управления информацией распределенных баз данных, позволяющий на пользовательском уровне задавать частоту обмена данными между филиалами, и обеспечивающий обмен данными по электронной почте в автоматическом режиме.
Реализована возможность в ходе выставок и семинаров совершать сделки в единой базе данных. Программа "1С:Управление торговлей 8.0" и настроенный удаленный доступ через мобильный интернет позволили "Аркому" предложить клиентам новый уровень оперативности и качества, оптимизировать продажи. Если раньше к обработке заказа могли приступить только на следующий день после встречи на выставке менеджера и клиента, то теперь заявка в центральном офисе начинает выполняться сразу после того, как менеджер, находящийся на выставке, нажмет на кнопку "ОК" своего ноутбука. Время передачи заказа в офис сократилось практически до нуля. Появилась возможность оперативного анализа закупок, что позволило организовать работу с клиентом на более высоком уровне.
В результате было автоматизировано 10 рабочих мест в Петербургском офисе компании "Акром" и 5 рабочих мест в Московском офисе.
"Благодаря программе "1С:Предприятие 8.0" мы объединили 2 офиса в Санкт-Петербурге и в Москве, - говорит руководитель отдела IT компании "Арком" Роман Юдин. - Период адаптации и процесс обучения прошли быстро, и сейчас мы не представляем, как раньше работали без "1С:Предприятие 8.0". В новой конфигурации много удобств, о существовании которых мы даже и не подозревали. Также нас очень порадовал настроенный обмен данными, который осуществляется между центральным Петербургским офисом компании и филиалом в Москве. Тот же механизм обмена используется нами и для работы на семинарах и выставках. Для нас это очень важно. Зачастую администрирование системы происходит удаленно, что также сокращает сроки реакции на наши запросы. Поскольку наша компания имеет еще филиалы на Украине и в Казахстане, мы, возможно, в скором будущем, с помощью компании "1С:Бухучет и Торговля" наладим коммуникацию между этими офисами. Также в планах - внедрение программы "1С:Бухгалтерия 8.0", которое начнется осенью 2005 года с целью начать в 2006 году ведение бухгалтерского учета в новой системе".
В настоящее время система переведена в стадию сопровождения. Компании "Арком" и "1С:Бухучет и Торговля" планируют дальнейшее сотрудничество по повышению управляемости торгового предприятия с использованием передовых информационных технологий.
Основанная в 1993-ем году, американо-российская компания "Арком", занимается поставкой современных стоматологических материалов, инструментов и оборудования для стоматологии, а также обучением врачей-стоматологов на базе учебного центра "Американ Дентал Академи". Помимо центрального офиса в Санкт-Петербурге, компания имеет представительства в Москве, Киеве и Казахстане. Компания обладает собственной дистрибьюторской сетью в 14 крупнейших городах России и СНГ.
Решение о внедрении новой информационной системы было принято руководством "Аркома" осенью 2004 года. По мере развития бизнеса, существовавшая до этого система перестала обеспечивать потребности менеджмента компании в оперативном получении данных для принятия управленческих решений. Кроме того, возникла необходимость в консолидации данных по деятельности офисов в Санкт-Петербурге и Москве в едином информационном пространстве.
В качестве платформы для создания новой информационной системы была выбрана система программ "1С:Управление торговлей 8.0", которая позволила разработать решение, учитывающее все особенности бизнес-процессов предприятия и обеспечить автоматизацию всех задач по управлению торговой деятельностью компании. Партнером по созданию и внедрению системы был выбран внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля", обладающий значительным опытом по внедрению решений на базе платформы "1С:Предприятия 8.0" в организациях с распределенной филиальной структурой.
При проектировании автоматизированной системы специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" учитывали следующие особенности бизнеса клиента:
Компания специализируется на поставках профессионального оборудования и материалов для стоматологии.
Наличие удаленных офисов и разветвленной региональной сети поставок по России и в страны СНГ.
Необходимость в гибком управлении региональной и ассортиментной политикой.
Отработаны специализированные схемы работы и мотивации менеджеров по региональным продажам.
Наличие собственных дистрибьюторов во многих городах России.
Компания активно участвует в выставках, презентациях, семинарах и других маркетинговых мероприятиях, по результатам которых необходима оценка эффективности.
В процессе внедрения системы был выполнен полный комплекс работ по переносу начальных данных из старой системы, обучению и вводу в эксплуатацию. Для учета всей специфики деятельности выполнены дополнительные работы и настройки:
Для решения задач региональной и маркетинговой политики компании расширен функционал системы в части план-фактного анализа и анализа затрат поставок в разрезе маркетинговых мероприятий, регионов и менеджеров. Реализованы специализированные схемы мотивации менеджеров отдела региональных продаж.
Для работы менеджеров реализованы специализированные пользовательские интерфейсы, а также внедрено разграничение прав доступа к информации о клиентах и сделках.
Разработан и внедрен механизм управления информацией распределенных баз данных, позволяющий на пользовательском уровне задавать частоту обмена данными между филиалами, и обеспечивающий обмен данными по электронной почте в автоматическом режиме.
Реализована возможность в ходе выставок и семинаров совершать сделки в единой базе данных. Программа "1С:Управление торговлей 8.0" и настроенный удаленный доступ через мобильный интернет позволили "Аркому" предложить клиентам новый уровень оперативности и качества, оптимизировать продажи. Если раньше к обработке заказа могли приступить только на следующий день после встречи на выставке менеджера и клиента, то теперь заявка в центральном офисе начинает выполняться сразу после того, как менеджер, находящийся на выставке, нажмет на кнопку "ОК" своего ноутбука. Время передачи заказа в офис сократилось практически до нуля. Появилась возможность оперативного анализа закупок, что позволило организовать работу с клиентом на более высоком уровне.
В результате было автоматизировано 10 рабочих мест в Петербургском офисе компании "Акром" и 5 рабочих мест в Московском офисе.
"Благодаря программе "1С:Предприятие 8.0" мы объединили 2 офиса в Санкт-Петербурге и в Москве, - говорит руководитель отдела IT компании "Арком" Роман Юдин. - Период адаптации и процесс обучения прошли быстро, и сейчас мы не представляем, как раньше работали без "1С:Предприятие 8.0". В новой конфигурации много удобств, о существовании которых мы даже и не подозревали. Также нас очень порадовал настроенный обмен данными, который осуществляется между центральным Петербургским офисом компании и филиалом в Москве. Тот же механизм обмена используется нами и для работы на семинарах и выставках. Для нас это очень важно. Зачастую администрирование системы происходит удаленно, что также сокращает сроки реакции на наши запросы. Поскольку наша компания имеет еще филиалы на Украине и в Казахстане, мы, возможно, в скором будущем, с помощью компании "1С:Бухучет и Торговля" наладим коммуникацию между этими офисами. Также в планах - внедрение программы "1С:Бухгалтерия 8.0", которое начнется осенью 2005 года с целью начать в 2006 году ведение бухгалтерского учета в новой системе".
В настоящее время система переведена в стадию сопровождения. Компании "Арком" и "1С:Бухучет и Торговля" планируют дальнейшее сотрудничество по повышению управляемости торгового предприятия с использованием передовых информационных технологий.