Музыкальные джунгли - конкурс-опрос от IRIVER
Компания IRR совместно с порталом Cnews с 17 октября по 14 ноября проводит конкурс-опрос "Музыкальные джунгли". Все ответившие на вопросы и заполнившие анкеты становятся участниками розыгрыша фирменных призов от IRIVER и Торговой Компании "Монолит". Подарки организаторов - настоящая находка для каждого любителя музыки.
Любой из участников on-line-опроса имеет шанс стать обладателями одного из двух стильных MP3-плееров IRIVER с уникальной системой энергосбережения серии iFP-700 (объем памяти 256 и 512 МБ) или мобильного FM-трансмиттера AFT-100, при помощи которого можно слушать музыку в машине, транслируя по радио сигнал с плеера на автомагнитолу. Также трое счастливчиков-респондентов выиграют лицензионные альбомы Глюк'ozы "Москва" в эксклюзивном оформлении.
On-line-опрос "Музыкальные джунгли" посвящен рынку цифрового музыкального контента в России. Приобретение музыки через Интернет становится все более распространенным и популярным способом пополнения музыкальных коллекций россиян. С каждым днем доходы Интернет-сервисов увеличиваются, а конкуренция на этом рынке обостряется. Задумывается ли обычный пользователь всемирной "паутины" о легальности и нелегальности предлагаемых ему композиций? Должны ли производители аудиотехники, со своей стороны, предусматривать технические решения, препятствующие распространению нелицензионной музыки? Кто, как часто и в каком объеме пользуется услугами музыкальных on-line-магазинов? Эти и другие вопросы поднимает конкурс-опрос IRIVER
Любой из участников on-line-опроса имеет шанс стать обладателями одного из двух стильных MP3-плееров IRIVER с уникальной системой энергосбережения серии iFP-700 (объем памяти 256 и 512 МБ) или мобильного FM-трансмиттера AFT-100, при помощи которого можно слушать музыку в машине, транслируя по радио сигнал с плеера на автомагнитолу. Также трое счастливчиков-респондентов выиграют лицензионные альбомы Глюк'ozы "Москва" в эксклюзивном оформлении.
On-line-опрос "Музыкальные джунгли" посвящен рынку цифрового музыкального контента в России. Приобретение музыки через Интернет становится все более распространенным и популярным способом пополнения музыкальных коллекций россиян. С каждым днем доходы Интернет-сервисов увеличиваются, а конкуренция на этом рынке обостряется. Задумывается ли обычный пользователь всемирной "паутины" о легальности и нелегальности предлагаемых ему композиций? Должны ли производители аудиотехники, со своей стороны, предусматривать технические решения, препятствующие распространению нелицензионной музыки? Кто, как часто и в каком объеме пользуется услугами музыкальных on-line-магазинов? Эти и другие вопросы поднимает конкурс-опрос IRIVER