Принципы дальнейшего взаимодействия MERLION с дилерами
2-5 октября на Мальте состоялась VIII дилерская конференция MERLION "Олимпиада MERLION 2005". Конференция прошла при поддержке компаний ATI, Hewlett-Packard и LG.
2 октября на Мальте компания MERLION, ведущий российский дистрибьютор компьютерной и цифровой техники, зажгла яркий факел VIII дилерской конференции "Олимпиада MERLION 2005".
Под ярко-голубым небом солнечной республики компания MERLION собрала представителей 74 компаний из 47 городов России и стран Ближнего Зарубежья. В роли оргкомитета олимпиады выступили лидеры мировой IT-индустрии - компании ATI, Hewlett-Packard и LG Electronics.
Символом VIII дилерской конференции MERLION стали пять сплетенных олимпийских колец, символизирующих тесную связь между всеми участниками IT-канала и постоянное стремление к достижению высоких результатов в бизнесе.
В деловой части программы руководители MERLION представили свое видение состояния отечественного компьютерного рынка и рассказали о стратегических планах развития компании в краткосрочной и среднесрочной перспективах.
Ключевыми принципами взаимодействия MERLION с дилерами были названы партнерство и открытость. По мнению генерального директора MERLION Игоря Петрова, реализация этих принципов на всех уровнях отношений "дистрибьютор-дилер" позволит сделать сотрудничество максимально эффективным. Для укрепления отношений с партнерами компания ввела статус "Официальный партнер MERLION", который в течение года получат около 300 дилеров в разных регионах России. В планах MERLION на ближайший сезон - повысить качество сервисной поддержки партнеров и обеспечить лучшую доступность товаров путем организации единого товарного пространства.
Алексей Сонк, президент MERLION, подчеркнул, что компания по-прежнему намерена фокусироваться на прибыльных и быстрорастущих товарных группах (ПК, ноутбуки, цифровое фото и видео, продукты, в которых реализованы беспроводные технологии). Об основных принципах формирования прибыльного продуктового портфеля (на примере ассортимента MERLION) участникам конференции рассказал Вадим Яроцкий, заместитель генерального директора по стратегическому планированию и маркетингу.
Оставаясь классическим широкопрофильным IT-дистрибьютором, компания продолжает открывать для себя и своих партнеров новые возможности для развития бизнеса.
Уже в начале ноября в рамках проекта "Bundle" MERLION предложит сборщикам готовые наборы комплектующих для сборки ПК, которые позволят региональным сборщикам успешно конкурировать с крупными производителями компьютеров.
Новые возможности компании для системных интеграторов анонсировал Вячеслав Симоненко, директор MERLION System Solutions, недавно созданного подразделения компании, отвечающего за проектную дистрибуцию.
На общее обсуждение была вынесена идея создания федеральной сети специализированных компьютерных магазинов на базе партнеров MERLION. По словам Олега Копосова, руководителя проекта компьютерной розницы, "целью его создания является укрепление позиций розничных продавцов на региональных рынках".
В неформальной части конференции представители MERLION, ее российских и зарубежных партнеров, объединенные под знамена 5 команд, символизирующих 5 олимпийских колец, успешно реализовали олимпийский принцип "Лучше, больше, быстрее!". На закрытии Олимпиады победителей в соответствующей моменту торжественной атмосфере посвятили в рыцарей ордена мальтийского креста.
2 октября на Мальте компания MERLION, ведущий российский дистрибьютор компьютерной и цифровой техники, зажгла яркий факел VIII дилерской конференции "Олимпиада MERLION 2005".
Под ярко-голубым небом солнечной республики компания MERLION собрала представителей 74 компаний из 47 городов России и стран Ближнего Зарубежья. В роли оргкомитета олимпиады выступили лидеры мировой IT-индустрии - компании ATI, Hewlett-Packard и LG Electronics.
Символом VIII дилерской конференции MERLION стали пять сплетенных олимпийских колец, символизирующих тесную связь между всеми участниками IT-канала и постоянное стремление к достижению высоких результатов в бизнесе.
В деловой части программы руководители MERLION представили свое видение состояния отечественного компьютерного рынка и рассказали о стратегических планах развития компании в краткосрочной и среднесрочной перспективах.
Ключевыми принципами взаимодействия MERLION с дилерами были названы партнерство и открытость. По мнению генерального директора MERLION Игоря Петрова, реализация этих принципов на всех уровнях отношений "дистрибьютор-дилер" позволит сделать сотрудничество максимально эффективным. Для укрепления отношений с партнерами компания ввела статус "Официальный партнер MERLION", который в течение года получат около 300 дилеров в разных регионах России. В планах MERLION на ближайший сезон - повысить качество сервисной поддержки партнеров и обеспечить лучшую доступность товаров путем организации единого товарного пространства.
Алексей Сонк, президент MERLION, подчеркнул, что компания по-прежнему намерена фокусироваться на прибыльных и быстрорастущих товарных группах (ПК, ноутбуки, цифровое фото и видео, продукты, в которых реализованы беспроводные технологии). Об основных принципах формирования прибыльного продуктового портфеля (на примере ассортимента MERLION) участникам конференции рассказал Вадим Яроцкий, заместитель генерального директора по стратегическому планированию и маркетингу.
Оставаясь классическим широкопрофильным IT-дистрибьютором, компания продолжает открывать для себя и своих партнеров новые возможности для развития бизнеса.
Уже в начале ноября в рамках проекта "Bundle" MERLION предложит сборщикам готовые наборы комплектующих для сборки ПК, которые позволят региональным сборщикам успешно конкурировать с крупными производителями компьютеров.
Новые возможности компании для системных интеграторов анонсировал Вячеслав Симоненко, директор MERLION System Solutions, недавно созданного подразделения компании, отвечающего за проектную дистрибуцию.
На общее обсуждение была вынесена идея создания федеральной сети специализированных компьютерных магазинов на базе партнеров MERLION. По словам Олега Копосова, руководителя проекта компьютерной розницы, "целью его создания является укрепление позиций розничных продавцов на региональных рынках".
В неформальной части конференции представители MERLION, ее российских и зарубежных партнеров, объединенные под знамена 5 команд, символизирующих 5 олимпийских колец, успешно реализовали олимпийский принцип "Лучше, больше, быстрее!". На закрытии Олимпиады победителей в соответствующей моменту торжественной атмосфере посвятили в рыцарей ордена мальтийского креста.