Третья акция "Пароль "КОШТ" завершена
С 10 по 14 октября в Минске прошла третья акция под названием "Пароль "КОШТ". В течение 5 дней 16 фирм-участниц предоставляли возможность всем желающим приобрести свои товары по специальным сниженным на время акции ценам.
Целью данной акции ставилась задача не только предоставить скидку, но и расширить знание покупателей о товарах и услугах компаний-участниц "Пароля", а также дать возможность фирмам повысить узнаваемость своего имени у розничных потребителей с помощью кооперативной рекламы.
Как и в предыдущие разы, акция обратила на себя внимание многих покупателей. В рамках мероприятия можно было приобрести не только компьютерные комплектующие, но и оргтехнику, периферию, цифровые фотоаппараты, ноутбуки и многое другое. В дни акции потребители оценили возможность купить со скидкой хостинг-услуги от Otriks, немалое количество заказов было сделано через интернет-магазины sota.by, ultraprice.by и trader.by. Менеджеры всех компаний, принявших участие в акции, отмечали значительное повышение интереса к предлагаемой ими продукции.
Самыми популярными товарами в дни акции по версии компании GreenLine были ЖКИ-мониторы SONY, в салоне-магазине CD-Life - ноутбуки ASUSTeK, в интернет-магазине ultraprice.by - колонки. Кроме этого, повышенным спросом у покупателей "Пароля "КОШТ" пользовалась техника Samsung, HP, LG, цифровые фотоаппараты Canon, а также USB-устройства, звуковые карты, винчестеры Seagate, процессоры Sempron и AMD.
Целью данной акции ставилась задача не только предоставить скидку, но и расширить знание покупателей о товарах и услугах компаний-участниц "Пароля", а также дать возможность фирмам повысить узнаваемость своего имени у розничных потребителей с помощью кооперативной рекламы.
Как и в предыдущие разы, акция обратила на себя внимание многих покупателей. В рамках мероприятия можно было приобрести не только компьютерные комплектующие, но и оргтехнику, периферию, цифровые фотоаппараты, ноутбуки и многое другое. В дни акции потребители оценили возможность купить со скидкой хостинг-услуги от Otriks, немалое количество заказов было сделано через интернет-магазины sota.by, ultraprice.by и trader.by. Менеджеры всех компаний, принявших участие в акции, отмечали значительное повышение интереса к предлагаемой ими продукции.
Самыми популярными товарами в дни акции по версии компании GreenLine были ЖКИ-мониторы SONY, в салоне-магазине CD-Life - ноутбуки ASUSTeK, в интернет-магазине ultraprice.by - колонки. Кроме этого, повышенным спросом у покупателей "Пароля "КОШТ" пользовалась техника Samsung, HP, LG, цифровые фотоаппараты Canon, а также USB-устройства, звуковые карты, винчестеры Seagate, процессоры Sempron и AMD.