В американскую армию заманивают бесплатной музыкой
Представители вооруженных сил США подводят итого необычной рекламной акции, проведенной ими в Интернете. В ходе своеобразного эксперимента, ими предпринимались попытки рекрутированя молодых людей в собственные ряды, привлекая их внимание возможностью бесплатной загрузки музыкальных композиций из Сети.
Рекламная кампания американских военных в Интернете была ориентирована на молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. В ходе ее проведения на различных молодежных сайтах размещались рекламные баннеры, которые призывали молодых американцев поучаствовать в специальной программе. В ее рамках пользователям Интернета предлагается легально и совенршенно бесплатно скачать три музыкальных композиции с самого популярного в США музыкального онлайн-магазина iTunes. В ответ участник программы должен был согласиться на беседу с представителем Национальной гвардии, который попытается убедить его в необходимости поступить на военную службу.
Стоит отметить, что согласие было получено от 770 человек, которые согласились на разговор о пользе военной службы в процессе становления личности молодого американца. Однако, скольких из них удастся рекрутировать в ряды вооруженных сил США, военные пока не знают, отмечая, что данная акция с бюджетом в $20 тыс. как раз и призвана определить действенность таких мер.
Рекламная кампания американских военных в Интернете была ориентирована на молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. В ходе ее проведения на различных молодежных сайтах размещались рекламные баннеры, которые призывали молодых американцев поучаствовать в специальной программе. В ее рамках пользователям Интернета предлагается легально и совенршенно бесплатно скачать три музыкальных композиции с самого популярного в США музыкального онлайн-магазина iTunes. В ответ участник программы должен был согласиться на беседу с представителем Национальной гвардии, который попытается убедить его в необходимости поступить на военную службу.
Стоит отметить, что согласие было получено от 770 человек, которые согласились на разговор о пользе военной службы в процессе становления личности молодого американца. Однако, скольких из них удастся рекрутировать в ряды вооруженных сил США, военные пока не знают, отмечая, что данная акция с бюджетом в $20 тыс. как раз и призвана определить действенность таких мер.