Платформа EastWind Billing & Customer Care обеспечила старт нового таджикского оператора стандарта CDMA 2000
Cпециалисты "Восточного Ветра" завершили установку платформы EastWind Billing & Customer Care в сети компании M.Teko - нового таджикского оператора стандарта CDMA 2000.
Летом 2005 года в Таджикистане начал работу новый оператор стандарта CDMA 2000 - компания M.Teko. Оператор развернул сеть мобильной связи третьего поколения на территории города Худжанд - одного из старейших культурных и деловых центров Таджикистана. В дальнейших планах компании - активное развитие сети и охват всей территории страны.
К моменту появления M.Teko на рынке, в стране с населением около 6 миллионов человек уже работало 6 операторов мобильной связи. Для успешного старта в условиях острой конкуренции новой компании была необходима гибкая и надежная программная база, способная обеспечить своевременное внедрение актуальных сервисов.
Поставщиком систем для автоматизации бизнеса M.Teko выступила компания "Восточный Ветер", которая уже имеет успешный опыт работы с несколькими сетями третьего поколения. Разработчики предложили таджикскому оператору комплексное решение - платформу EastWind Billing & Customer Care. Данная платформа имеет гибкую модульную архитектуру и позволяет устанавливать конфигурацию комплекса исходя из текущих потребностей заказчика. Согласно договору, в начальную конфигурацию платформы EastWind для компании M.Teko были включены: биллинговая система EastWind Billing System, система карт авансовых платежей EastWind Express Paid, центр коротких сообщений EastWind SMS Center и система уведомления абонентов о пропущенных звонках EastWind Call Register. По мере роста бизнеса и появления новых потребностей рынка оператор сможет расширять решение новыми системами.
Биллинговая система EastWind Billing System позволила компании M.Teko в кратчайшие сроки развернуть услуги сети и автоматизировать все бизнес-процессы, связанные с тарификацией услуг: расчеты с абонентами, дилерами, партнерами по роумингу и т.д. Возможности EastWind Billing System позволили оператору организовать взаимодействие с различными внешними системами и обеспечили оперативный учет и гибкую тарификацию всего спектра сервисов, предоставляемых компанией. Также биллинговая система EastWind обеспечила формирование статистических и аналитических отчетов, необходимых для принятия маркетинговых решений.
Система платежных карт EastWind Express Paid автоматизировала весь цикл работ с картами экспресс-оплаты - от генерации PIN-кодов и карточных серий до блокировки и гашения карт. Абоненты M.Teko имеют возможность дистанционного пополнения счета в режиме реального времени по различным каналам. Установка центра коротких сообщений EastWind SMS Center обеспечила M.Tecko поддержку полного комплекса современных услуг, связанных с обработкой, хранением и обменом SMS-сообщениями как внутри сети оператора, так и при общении пользователей с абонентами других компаний. Запуск оператором услуги уведомления о пропущенных вызовах на базе системы EastWind Call Register благоприятно сказался на формировании лояльности абонентов.
Платформа EastWind Billing & Customer Care стала для M.Teko эффективным инструментом для привлечения абонентов и увеличения доходности бизнеса, а также обеспечила оператору широкие перспективы роста.
Летом 2005 года в Таджикистане начал работу новый оператор стандарта CDMA 2000 - компания M.Teko. Оператор развернул сеть мобильной связи третьего поколения на территории города Худжанд - одного из старейших культурных и деловых центров Таджикистана. В дальнейших планах компании - активное развитие сети и охват всей территории страны.
К моменту появления M.Teko на рынке, в стране с населением около 6 миллионов человек уже работало 6 операторов мобильной связи. Для успешного старта в условиях острой конкуренции новой компании была необходима гибкая и надежная программная база, способная обеспечить своевременное внедрение актуальных сервисов.
Поставщиком систем для автоматизации бизнеса M.Teko выступила компания "Восточный Ветер", которая уже имеет успешный опыт работы с несколькими сетями третьего поколения. Разработчики предложили таджикскому оператору комплексное решение - платформу EastWind Billing & Customer Care. Данная платформа имеет гибкую модульную архитектуру и позволяет устанавливать конфигурацию комплекса исходя из текущих потребностей заказчика. Согласно договору, в начальную конфигурацию платформы EastWind для компании M.Teko были включены: биллинговая система EastWind Billing System, система карт авансовых платежей EastWind Express Paid, центр коротких сообщений EastWind SMS Center и система уведомления абонентов о пропущенных звонках EastWind Call Register. По мере роста бизнеса и появления новых потребностей рынка оператор сможет расширять решение новыми системами.
Биллинговая система EastWind Billing System позволила компании M.Teko в кратчайшие сроки развернуть услуги сети и автоматизировать все бизнес-процессы, связанные с тарификацией услуг: расчеты с абонентами, дилерами, партнерами по роумингу и т.д. Возможности EastWind Billing System позволили оператору организовать взаимодействие с различными внешними системами и обеспечили оперативный учет и гибкую тарификацию всего спектра сервисов, предоставляемых компанией. Также биллинговая система EastWind обеспечила формирование статистических и аналитических отчетов, необходимых для принятия маркетинговых решений.
Система платежных карт EastWind Express Paid автоматизировала весь цикл работ с картами экспресс-оплаты - от генерации PIN-кодов и карточных серий до блокировки и гашения карт. Абоненты M.Teko имеют возможность дистанционного пополнения счета в режиме реального времени по различным каналам. Установка центра коротких сообщений EastWind SMS Center обеспечила M.Tecko поддержку полного комплекса современных услуг, связанных с обработкой, хранением и обменом SMS-сообщениями как внутри сети оператора, так и при общении пользователей с абонентами других компаний. Запуск оператором услуги уведомления о пропущенных вызовах на базе системы EastWind Call Register благоприятно сказался на формировании лояльности абонентов.
Платформа EastWind Billing & Customer Care стала для M.Teko эффективным инструментом для привлечения абонентов и увеличения доходности бизнеса, а также обеспечила оператору широкие перспективы роста.