Acer намерена войти в тройку ведущих поставщиков ПК
Тайваньская компания Acer, яаляющаяся на данный момент четвертым крупнейшим мировым производителем ПК, намерена составить серьезную конкуренцию Dell и Lenovo Group на их домашних рынках, рассчитывая на 2/5 увеличить объем систем под собственным брэндом в 2006 году. Acer, располагающаяся в мировом рейтинге позади Dell, Hewlett Packard и Lenovo, поставила перед собой задачу увеличть прибыль от продаж настольных ПК и мобильных систем до уровня в $10-11 млрд, что значительно выше показателя 2005 года, который составит около $8 млрд.
Как отмтетил президент компании, Джанфранко Ланчи, представиляя новую стратегию деятельности на рынке Китая, где господствует Lenovo, имея 2/3 рынка, "мы хотим стать номером 3 на мировом рынке к 2007 году, и думаем, что сумеем обойти Lenovo".
Согласно информации аналитической компании International Data, во втором квартале текущего года Dell продолжила оставаться на мировом рынке ведущим поставщиком ПК, владея долей в 19%. Следом расположились Hewlett-Packard с 15,4%, Lenovo с 7,5%, и Acer с 4,4% рынка.
Северная Америка и Китай являются двумя регионами с наибольшими перспективами роста объемов поставок ПК, и именно там Acer намерена удвоить свое присутсвие в 2006 году. Не смотря на доминирующее положение Dell на домашнем для нее рынке, Acer рассчитывает довести размер прибыли в регионе до $2 млрд в слудующем году, что составит практически четверть общего дохода от реализации ПК во всем мире (в настоящее время данная доля составляет всего 11-12%). В Китае же продажи ПК под брэндом Acer, согласно планам руководства компании, должны принести прибыль в размере $320 млн уже по окончании текущего года.
Как отмтетил президент компании, Джанфранко Ланчи, представиляя новую стратегию деятельности на рынке Китая, где господствует Lenovo, имея 2/3 рынка, "мы хотим стать номером 3 на мировом рынке к 2007 году, и думаем, что сумеем обойти Lenovo".
Согласно информации аналитической компании International Data, во втором квартале текущего года Dell продолжила оставаться на мировом рынке ведущим поставщиком ПК, владея долей в 19%. Следом расположились Hewlett-Packard с 15,4%, Lenovo с 7,5%, и Acer с 4,4% рынка.
Северная Америка и Китай являются двумя регионами с наибольшими перспективами роста объемов поставок ПК, и именно там Acer намерена удвоить свое присутсвие в 2006 году. Не смотря на доминирующее положение Dell на домашнем для нее рынке, Acer рассчитывает довести размер прибыли в регионе до $2 млрд в слудующем году, что составит практически четверть общего дохода от реализации ПК во всем мире (в настоящее время данная доля составляет всего 11-12%). В Китае же продажи ПК под брэндом Acer, согласно планам руководства компании, должны принести прибыль в размере $320 млн уже по окончании текущего года.