AMD, Gigabyte и K-Trade проводят роад-шоу по городам Украины
Компании AMD, Gigabyte и K-Trade с 10 по 14 октября проводят роад-шоу по городам Украины. В течение одной недели представители AMD, Gigabyte и K-Trade проведут семинары в 5 городах:
10 октября - Киев,
11 октября - Донецк,
12 октября - Симферополь,
13 октября - Одесса,
14 октября - Львов.
В этих городах представители компаний выступят с докладами:
Павел Федоров, инженер по внедрению продукции представительства АMD в России и странах СНГ: "Выбирай процессоры AMD - лучшее решение для современных компьютеров".
Виталий Головач, региональный менеджер Gigabyte в Украине, и Татьяна Лысанова, технический специалист представительства Gigabyte в России: "Системные платы GIGABYTE с поддержкой SLI - высокие технологии сегодня доступны каждому!"
В каждом из городов директор регионального филиала K-Trade, а в Киеве - директор по продажам и маркетингу, выступят с докладом: "Дистрибуторский портфель K?Trade: возможности для совместного развития".
Компании-организаторы проинформируют участников семинаров о новых продуктах компаний и рассчитывают на дополнительный рост популярности своих торговых марок.
10 октября - Киев,
11 октября - Донецк,
12 октября - Симферополь,
13 октября - Одесса,
14 октября - Львов.
В этих городах представители компаний выступят с докладами:
Павел Федоров, инженер по внедрению продукции представительства АMD в России и странах СНГ: "Выбирай процессоры AMD - лучшее решение для современных компьютеров".
Виталий Головач, региональный менеджер Gigabyte в Украине, и Татьяна Лысанова, технический специалист представительства Gigabyte в России: "Системные платы GIGABYTE с поддержкой SLI - высокие технологии сегодня доступны каждому!"
В каждом из городов директор регионального филиала K-Trade, а в Киеве - директор по продажам и маркетингу, выступят с докладом: "Дистрибуторский портфель K?Trade: возможности для совместного развития".
Компании-организаторы проинформируют участников семинаров о новых продуктах компаний и рассчитывают на дополнительный рост популярности своих торговых марок.