Новое поколение выбирает новые технологии
Исследование, проведенное маркетинговой компанией Forrester Research показало, что потребительские привычки американских подростков заметно отличаются от привычек старшего поколения. В частности, тинейджеры любят потребительскую электронику намного больше, чем их родители: у двух третей из них есть джентльменский набор из компьютера, видеоприставки, сотового телефона, DVD-проигрывателя или видеомагнитофона, CD-плеера и т.д., которыми они постоянно пользуются. Голубая мечта подростка - MP3-плеер (взрослый американец мечтает о новом автомобиле или качественном отдыхе). В отличие от взрослых, в большинстве своем заинтересованных в получении серьезной информации, юные американцы ищут в Интернете прежде всего игровые и музыкальные сайты. Во Всемирной Сети они проводят не менее 11 часов в неделю. Также любопытно, что подростки ненавидят традиционную рекламу: при выборе товаров и услуг они обращают внимание прежде всего на рекомендации своих сверстников.